МУЖ-РЕБЕНОК

Здравствуйте, у меня такая ситуация- муж ведет себя как ребенок. Нет, в плане работы-обеспечения семьи он очень ответственный, а вот дома становится реально ребенком. Преобладаю слова «хочу-не хочу» и др подобные. Может(я сейчас вас, наверно повеселю) во время серьезной беседы перебить меня и заявить про кота- «ой, Макака с зыриками прикатился». Или может забыть про все и побежать «упиваться в сосиску» с друзьями, хотя и не 15-ти летний подросток уже. Шутки все подрастково-пошлые какие-то... В скорую позвонить не смог, когда у меня схватки были- «не могу, не люблю с операторами общаться». Не знаю, что делать, хочется под боком иметь мужика, а не второго ребенка. Развод или измена- крайние меры, но, поневоле, уже начинаю об этом задумываться... Помогите
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Развод и измена не сделают вашего мужа взрослым, а вы не перестанете относиться к нему высокомерно. Ведь себя вы считаете взрослой. Так поступайте по взрослому. А пока вы идете на поводу эмоций, словно подросток. Определите для себя приоритеты, решите как и с кем хочется прожить жизнь, учтите интересы ребенка и действуйте из этих соображений. Нытье и сваливание всего на мужа не добавит вашей жизни сладости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!Может быть корни этой проблемы лежат в его детстве, в том воспитании и гиперопеке со стороны родителей (чаще матери)? Если он не привык принимать ответственные решения еще в пору взросления, то и сейчас, уже в самостоятельной и взрослой жизни - он продолжает - ту же модель своего поведения. Вот и попробуйте мягко, осторожно, терпеливо и с любовью, начать "перевоспитывать" своего супруга. Только не старайтесь требовать слишком многого и сразу, во всем необходима мера. И если залогом этого всего, будет любовь, а не высокомерное поучительство, то все у Вас получится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Оставаться ребенком во взрослом состоянии - большое достижение. Ваш муж выполняет свои обязанности как муж и отец. Но веселиться, заниматься сексом, любить и творить мы может только из детского состояния. Разделите по времени, когда вы сможете быть взрослыми, а когда - "детьми": играть, пить, веселиться, радоваться жизни и т.д., а когда становитесь расуждающими и решающими взрослыми или ответсвенными и критикующими родителями. Почитайте книги Эрика Берна и Раджниша Ошо и Вы проясните для себя многие вопросы. И еще, ничто так быстро не продвигает нас в семейных отношениях - как посещение опытного психолога.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Мария, насколько я поняла, вы уже не один год вместе и у вас есть ребенок, и как отец семейства ваш муж вас устраивает, Не устраивают похоже ваши с ним личные взаимоотношения в домашних условиях, когда вас никто не видит. Понаблюдайте за собой как вы общаетесь с мужем в такие моменты. Как со своим ребенком или как со взрослым мужчиной? Постоянно что-то требуете от него или отчитываете за что то, или прислушиваетесь к его просьбам и советам. Если бы вас действительно раздражал этот человек, врядли бы вы создали с ним семью и родили ребенка. Вероятно тогда вас все устраивало. Что же изменилось сейчас? Разберитесь с этим, прежде чем искать другого партнера. Возможно причина вашей неудовлетворенности браком все-таки в вас. Возможно вы не очень понимаете чего же выхотите от брака, от мужчины, который рядом с вами. Поговорите со специалистом. Удачи вам. С уважением Нина Николаевна, психолог, психотерапевт.