ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

здравствуйте.я познакомилась с парнем по интернету. он в греции живет.я поехала летом туда на работу и за одно ближе с ним познакомиться.мы начали встречаться.все у нас было прекрасно, но пришла пора что мне надо было возвращаться дамой и мы договорились, что я весной вернусь и мы снова будем вместе. он пообещал меня ждать. мы дальше общались по интернету… было всякое, больше моя вина, потому что я постоянно с ним ругалась, ревновала. но он мне говорил, что не переживай, приедешь и все у нас будет хорошо. а тут остался 1 месяц и он мне говорит не приезжай, лучше едь к сестре в другую страну. он мне сказал что мы не сходимся в характере, в постели… а до этого что было? никаких намеков что у нас что то не то не было.скажите пожалуйста, могу ли я его вернуть? или как мне поступить? я его не хочу терять.сильно люблю. он тоже имеет ко мне чувства, но он гордый, не перепросит меня и не скажет приезжай....я говорила ему, что бы простил меня… я изменилась.просто у меня была боязнь от того что он уйдет, что так и случилось.я не знаю как его переубедить. говорит не вини себя, это я во всем виноват.я чувствую, что он меня не держит но и не отпускает.написал, приедешь избегать не буду, но и обещанного тоже не выполню.я просто не знаю, как спасти отношения.он мне не отписывает больше или боится со мной говорить.с ним живет друг, которому жена изменила. может друг ему «помог»принять такое решение?чувствую что не держит но и не отпускает
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Люда! Вы пишете, что чувствуете, что он не держит, но и не отпускает. Похоже, что главное Ваше заблуждение в этом. Очень не хочется верить в то, что отношения дальше развиваться не будут. Курортные романы, если сразу не развиваются в крепкие отношения, когда влюбленные женятся, или начинают жить совместно, обречены в лучшем случае на повторные курортные и только на этот короткий период, либо завершаются. Он Вам сказал, что Вы не сходитесь в характере, в постели и Вам интересно, что было до этого - а до этого был секс и короткое увлечение. Греция, солнце, море, цветы, хорошее настроение - какие намеки на то, что может что-то не устраивать! Возможно, что он и не предполагал дальнейшее развитие, ведь чаще всего так оно и бывает, проходит время и забывается все. Одно дело продолжать отношения виртуально, даже ругаться, ревновать и совсем другое - реально возобновлять отношения. Можете ли Вы его вернуть? Может быть можете, а может быть не можете! Это можете только Вы знать! Хватит сил заставить его вернуться в отношения, переубедить его, значит можете, не хватит - значит не можете. Он свое мнение выразил, честно предупредил, что избегать не будет, но и обещанного не выполнит - Вы не хотите этого принять. Он Вам показывает, что не хочет дальше общаться и не пишет больше, Вы думаете, что он боится говорить с Вами. Чувствую, что не держит, но и не отпускает - похоже, что Вы понимаете, что он Вас не держит, но Вы его не отпускаете от себя.Сходите к психологу, проверьте, может быть это любовная зависимость и надо разорвать эту зависимость, сделав соответствующие выводы для себя?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любовь Люда, это "дорога с двухсторонним движением". И если эта любовь остыла или ушла совсем - все попытки вернуть ее - напрасны. Это же не чемодан - забытый в такси...Было - и прошло. Отпустите этот этап своей жизни, и идите вперед, навстречу другим, новым отношениям, только не совершайте прошлых ошибок. Когда любят - не ревнуют, и не скандалят, а дорожат каждой секундочкой проведенной вместе, и ждут этих встреч - как самого дорогого и желанного!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Делайте так как считайте важным для вас..... заставить другого любить невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думайте и делайте правильные выводы. Не стоит привлекать для этого других, не стоит перекладывать ответственность за принятие решения на других.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, Ваши отношения закончились. Может, оно и к лучшему? Меняйтесь.