ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ ПРИ ВЯЛОТЕКУЩЕЙ ШИЗОФРЕНИИ

Диагноз такой с детства (или раннеподросткового возраста), инвалидность снята несколько лет назад, работаю. В ВБ категория «Д». Я с диагнозом не согласен (хотя де-факто у меня позже уже, по-моему, развился просто невроз, но с этим я никуда не обращался), но и ложиться в больницу для его снятия не хочу. Надо только получить права. Насколько я понимаю, в ПНД успех похода за справкой сильно зависит от того, ккому попадёшь на приём и на комиссию. Скажите пожалуйста, в ПНД №7 г. Москвы стоит ходить за справкой, или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Для начала, хотелось бы уточнить один момент, и определиться с диагнозом. Дело в том, что в 1999 году, Россия - как и весь цивилизованный мир, перешла на классификацию болезней по МКБ - 10 , где термин "вялотекущая шизофрения" - отсутствует, однако в адаптированной русской версии, она все-таки упоминается в разделе F21, среди шизотипических расстройств личности. И тут очень важно, как звучит ваш нынешний диагноз, или хотя бы, его цифровой код по МКБ 10.Думаю, Вам известно, что шизотипическое расстройство личности - это абсолютное ограничение для получения разрешения, на право управления автомототранспортом. В любом случае, необходимо будет проведение переосвидетельствоания, на предмет подтверждения стойкой ремиссии. Без этого - невозможно подойти к вопросу о смягчении самого диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Это решит Ваши проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Все зависит именно от того как звучит сейчас Ваш диагноз. Схождите предварительно к своему участковому врачу и уточните этот момент у него.