ПРОБЛЕМА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СПРАВКИ

Здравствуйте! В ПНД я услышал от одного психиатра фразу : «Если у человека хоть раз случился обморок и он зафиксирован, то ему никогда не дадут в ПНД справку на работу, связанную с вредными и опасными факторами». Действительно ли это так? Или возможно как-то изменить ситуацию, например, регулярно делать ЭЭГ, если на ней будут улучшения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Нет Дмитрий, это далеко не так. А вообще то, от врачей в ПНД, можно услышать еще и не такое, особенно во время обеденного перерыва, или в конце рабочего дня...Верить нужно букве Закона, Дмитрий, а не чьей то, в попыхах отпущенной реплике.Если нет психиатрического или неврологического диагноза (документально подтвержденного и инструментально зафиксированного), то и повода для беспокойства - быть не должно. Кстати, ЭЭГ - далеко не самый информативный метод исследования, и основная роль, которая отводится этому исследованию, это подтверждение - факта наличия повышенной судорожной готовности (т.е. клинической картины эпилепсии).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Может быть не "обморок" - а - "эпилептический приступ"?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это не так.Вы состоите на учёте в ПНД?С каким Диагнозом?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно пройти осмотр и обследование у невролога, получить заключение эпилептолога. С этими результатами проходить психиатра в ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если это точная цитата, тогда - глупость.