ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, мне нужен ваш совет я в отчаянии, последнее время проблемы со здоровьем постоянно приступы после того как я пролежала в психиатрической больницы я потеряла весь смысл жизни, мне очень сильно плохо в ближайшее время я хочу покончить с собой потому что приступы не выносимы у меня ни кого нету все отказались от меня, постоянно плачу, неврозы постоянно. Мне очень страшно и больно каждый день проходит с невыносимой болью мне выписывали лекарства но от них еще хуже становилось. пока лежала в больнице после приема препаратов постоянно не могла подниматься и ходить лежала на кровати вставать было больно и не возможно даже голову не могла поднять. сейчас постоянные сильные головные боли и дышать тяжело.как жить дальше не знаю весь смысл потерян.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы получаете сейчас какое-либо лечение? Ваше состояние контролирует врач-психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя!Не спешите принимать скоропалительных и опасных своими последствиями - решений. О каких приступах и о каком диагнозе, по поводу которого Вы проходили лечение в ПНД - идет речь? Какие препараты Вы принимали, как долго шло лечение и где оно проводилось - в Челябинске или в Троицке?Есть ли какое то поддерживающее лечение сегодня?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Смысл жизни от приема таблеток не придет. Нужна психотерапия. Есть ли кто-то из близких или друзей, кто сможет отвести Вас к врачу-психотерапевту?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Катя! Очень сочувствую Вам! Потерять смысл жизни, это уже все равно, как потерять жизнь. Стоит ли усугублять этот факт физическими действиями? Я Вам предлагаю попробовать прежде другой опыт - найти другой смысл вместо того, который Вы потеряли. Ради чего Вы могли жить до поступления в клинику? Что там такого произошло невыносимого, что заставило Вас усомниться в важности Вашей жизни? Расскажите мне, что заставило Вас сегодня проснуться утром? Вспомните, что Вам нравится делать? Если Вы хотите со мной пообщаться - ответьте мне на эти вопросы. Если нет - можете их проигнорировать.