КАК СЕБЯ ВЕСТИ С МУЖЧИНОЙ НЕ ИМЕВШЕМ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ МЛАДШЕ СЕБЯ?

Здравствуйте! У меня появились отношения с мужчиной старше меня на 8 лет (ему сейчас 37, мне 29). Мы знакомы уже 3 года. Встречатся стали последние полгода. Он был моим первым мужчиной, я очен его люблю, но отношения у нас складываются очень сложно. Несмотря на то, что все в его поведении и отношении ко мне говорит, что я как минимум ему очень дорога, он уже давно упрямо твердит мне, что меня не любит и общего будущего у нас нет.
Я бы смирилась с этим и бросила бы его, как мне советуют все мои сверстницы, но мне кажется, что не все так просто как может показаться на первый взгляд.
Он очень сложный человек, с трудным характером и бесконечным числом комплексов (маленькая зарплата, внешность, характер, сексуальные, жилищн. проблемы - он сам зовет то и дело ругает себя и считает, что я достойна лучшего "Тебе не может быть со мной хорошо, тебе это кажется, потому что я у тебя первый, ведь тебе не с кем меня сравнить").
До меня у него было много отношений с женщинами, но по его признанию, все они были старше его. Последние отношения у него были с женщиной старше его на 16 лет и длились на протяжении 9 лет подряд. У меня создается впечатление, что все его комлпексы были выращенны оттуда - раньше был симпатичный молодой человек, на которого "западали" дамы в возрасте, а сейчас стал им неинтересен, седеет, толстеет и уже не так юн. У меня создается впечатление, что из-за предидущих отношений он так и не повзраслел (очень боится ответсвенности и перемен), но в некотором роде успел "состариться" вместе со своей "бывшей женщиной". Иногда эммоционально он ведет себя как ребенок, как 12летний избалованный мальчишка-хулиган, при этом ведет жизнь чуть ли не 60летнего старика - не строит планов, не стремится не к чему, не умеет ухаживать, не дружит не с кем, замкнут и ничего не ждет от жизни.
Как мне правильно себя с ним вести? Какие особенности могут быть в психике мужчины имеющего в опыте отношения с женщиной настолько старше его? Действительно ли, все это могло повлиять на него так, что он сам запутался? Или я просто придумываю и цепляюсь за него потому-что люблю, а не смотрю на него реально? Все мои знакомые говорят мне, что такого нужно бросать, раз он признался, что "не любит". А моя мама и его мама (мы с ней стали почти подруги) твердят, что мне просто надо набраться терпения и постепенно стать для него незаменимой. Я не боюсь никаких трудностей, и готова бороться и ждать столько сколько потребуется, но только если мне есть чего ждать. Очень не хочется узнать про себя, что я наивная влюбленная дурочка, которая видит любовь там, где ее нет.
Пожалуйста, ответьте мне! Заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Евгения! Во многом Вы интуитивно правы.Надо решить главный вопрос,надо ли Вам нянчиться с ним как со взрослым,седеющим,толстеющим ребенком,устранять его комплексы и ждать,что он изменится.Это вопрос не простой и я предпочитаю консультировать в таких случаях очно.
Ирина Михайловна. психолог

Ведите себя с ним так, как вы хотите себя вести. И не думайте, что вы сможете его изменить. Вы можете поддержать его изменения, но для этого он сам должен их захотеть. С кем вы собираетесь бороться?...
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Евгения! Самый простой и быстрый способ найти выход из Вашей ситуации - сходить на консультацию к семейному психологу. Причём, идти нужно вместе. Мотивы, которые движут им, не совсем понятны, поскольку предположений можно построить множество. Тем не менее, позиция обеих мам, о которой Вы пишете, наводит на мысль, что ему ищут няньку, а никак не партнёра и спутницу. Но это, опять же, лишь предположение. Жень, поговорите с ним на предмет совместного визита к психологу. Интересно как он на это отреагирует. Если у Вас возникнут вопросы или нужно будет посоветоваться - пишите.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.