ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ВЗАИМНОСТИ В ЛЮБВИ

Мне 27 лет. С детства я люблю одного известного человека. Он мне до сих пор очень нравится, несмотря на возраст, семью и детей. Но он обо мне ничего до сих пор не знает. Для меня всё ещё очень важно всё, что касается этого человека. Но я не знаю, как ему признаться в любви. Я боюсь, что по интернету наше общение и отношения не сложатся. У меня уже был печальный опыт в общении с друзьями. Очень неудобно через интернет обсуждать любовь и отношения. Мне хочется поехать к нему, познакомиться, завязать отношения, постараться заинтересовать его собой. Сейчас я пока не могу этого сделать, может быть, через некоторое время. Как мне себя вести в данной ситуации? Каким образом нужно всё сделать, чтобы любовь могла быть взаимной у нас с ним? Для меня это очень важно.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Ирина! Я Вам очень сочувствую. Похоже, что Ваша любовь так и останется односторонней. Я Вам рекомендую найти взаимную любовь среди Ваших сверстников, которые окружают Вас, свободны от супружеских обязательств и обязательств перед детьми. Вряд ли Вы сможете заинтересовать его и даже познакомиться. Известные люди мало доступны для публики и очень не любят назойливых поклонников. Если Вы не относитесь каким-то образом к той среде, в которой он живет, шансов у Вас еще меньше становится. Я с уважением отношусь к Вашему желанию быть с ним и любить его, но реализация этого желания скорее всего, не возможна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В данной ситуации Ирина, Вам необходимо понять и принять - правду. А правда такова, что у этого человека - есть своя семья, дети. И строить какие то планы в отношении него, по крайней мере - наивно. Любовь, хоть это и абстрактное понятие, на практике - всегда реальная. Поэтому смотреть на эту ситуацию, нужно тоже реально...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Зравствуйте, Ирина.
Только сильные чувства должны вести нас по жизни. Надо открыться своему любимому. Если у вас взаимно, то стоит довериться судьбе. А детей чужих не бывает - будете заботиться вместе.
Ну а если ваши отношения окажутся односторонники, то тоже хорошо. По крайней мере Вы использовали свой шанс. Спокойно поместите эту любовь в уголок своего сердца и идите дальше.