КАК ЛЕЧИТЬ ШИЗОФРЕНИКА ЕСЛИ ОН НЕ ХОЧЕТ ЛЕЧИТЬСЯ

здравствуйте.прошу у вас совет.речь идёт о моём брате ему 26 лет.ранее перенесённые болезни-гайморит.после лечения гайморита брат стал странно себя вести.стал выкидывать посуду.в мусорку.еду раскидывал по квартире на пол.ножом кидаться.никто не придавал этому большого внимания.со временем стали замечать что он разговаривает с кем то-с воображаемым человеком ругается с ним .спит в ванной..все стены расписал матными стихами.всё его бесит .каждую ночь без остановки нудно говорит громко с невидимым другом часами.вопит как сумашедший без причины .писеет в ведро которое держит у себя в комнате.и многое другое.длиться это уже больше5 лет.невыносимо терпеть.как положить лечить его незнаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Неужели за эти 5 лет, никому из родственников не пришла в голову мысль о том, что человек болен, и нуждается в медицинской помощи и квалифицированном лечении?Он был в армии? Проводилось ли ему - какое либо стационарное обследование?Почему никто не обратится например - к участковому врачу-психиатру, и не сообщит о происходящем с вашим братом? Замалчивая проблему и "не вынося сор из избы", Вы не помогаете брату, а просто являетесь безмолвным свидетелем, как он все глубже и больше - поглощается своей болезнью...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД. Написать заявление на имя главного врача ПНД, в котором подробно изложить все нарушения в поведении Вашего брата. Это заявление будет основанием для его осмотра врачом-психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля - вызывайте психиатрическую бригаду скоро помощи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Срочное обращение в ПНД. Ваш брат представляет угрозу как для себя, так и для окружающих.