ОТ ВОЛНЕНИЯ ПРОСТО СЕРДЦЕ ВЫСКАКИВАЕТ, РЕЧЬ ОТНИМАЕТ И ПЯТНАМИ ПОКРЫВАЕТСЯ ТЕЛО

Здравствуйте! Меня очень беспокоит проблема,которая мешает мне продвигаться не только по службе, но и просто в общении с людьми. Иногда, когда мне предстоит ответственное выступление или просто что-то обсуждаю с коллегами, меня так заливает краской, что даже как-то непосебе становится из-за этого. Пятнами покрывается шея и верхняя часть туловища, как-будто аллергия на нервной почве. пожскажите , это что-то с нервами не в порядке? или проблема в подсознании? как работать над собой?есть ли какие -то лекарства для востановления психики и иак не волноваться...это просто не дает мне жить.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аля!Описанные Вами симптомы, скорее всего - картина невротического расстройства. Это невротические реакции, при которых тело - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Комплексная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез методов современной психотерапии (системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.). Но для этого Аля, Вам необходимо в очной форме, обратиться к грамотному специалисту-психологу, или же к врачу-психотерапевту.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Аля! Это скорее всего таким образом Вы возвращаетесь в свою детскую травму публичности. В каком-то возрасте в присутствии большого количества людей Вам либо сделали некорректное замечание, либо стыдили при большом количестве людей за что-то, либо был очень жёсткий папа, может быть ещё что-то такое произошло, и Вам в тот момент было невыносимо пережить чувство стыда. И таким образом это всё теперь живёт внутри вас. Появление пятен можно даже и за один сеанс у хорошего психолога снять, а вот с внутренними переживаниями для закрепления эффекта придется поработать какое-то время, хотя бы 10 встреч.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помощь вам все таки квалифицированная не повредит, другой вопрос, готовы ли вы меняться?