НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ

Я не вижу смысла в общении с кем бы то ни было, кроме мужа и родных. Очень не люблю когда со мной кто-то пытается завязать разговор, раздражаюсь, хочу, чтобы человек отстал. Работаю в коллективе, общаюсь только по работе, в остальное время отстранена от всех и устаю от них, жду окончания рабочего дня, чтобы побыстрее придти домой и отдохнуть от них. Раньше любила в инете переписываться с разными людьми, но поняв, что это все иллюзия и в жизни я бы не хотела с ними встречи, интерес к перепискам пропал, уже давно. Если вижу кого-то знакомого на улице, стараюсь свернуть, а если не получилось, раздражаюсь внутри, очень лаконично поддерживаю разговор, не получая никакого удовольствия от общения, так же и в разных компаниях - не хочу ни с кем разговаривать, но люди почему то любят ко мне обращаться, что-то рассказывать. С мужем мне легко и приятно общаться, мы много смеёмся, дурачимся, с родными редко общаюсь, а с остальными не хочу никакого взаимодействия вообще. Определенно я - интроверт, но такая отстраненность от людей и полная незаинтересованность в них - это нормально?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мила!Счастье, оно - у каждого свое. У одного, оно в толпе людей и в гуще событий, у другого - в семье, среди родных и близких ему людей. У третьего - в одиночестве, один на один с самим собой и своими размышлениями... Ведь выбирая что-то одно, неизбежно лишишься другого. Вы выбрали для себя то, что делает вас счастливой. И счастливой не по меркам общества, не по его стереотипам и стандартам, а по своей собственной мерке. В этом и заключается - Ваше счастье.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нормальность - зависит от того, создает ли Вам это проблемы в жизни или - нет. Если - да, то есть повод обсудить эти моменты с хорошим психологом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мила, коль, Вы задаете нам вопрос "это нормально", - у Вас есть сомнения. Я правильно Вас понял?
Советую поговорить об этих сомнениях поподробнее с психологом на очном приеме.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мало информации для ответа.