НЕВРОЗ И ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте уважаемый Олег Иванович! В январе этого года расстался с любимой девушкой очень много нервничал! после чего обратился в гор поликлинику к неврологу врач прописал феназепам! я стал его принимать плюс к нему покуривал каждый день марихуанну это все продолжалось месяца полтора! я понял что стало получше дрож руках прошла и я решил это все дело бросить! спустя неделю две началось следующее от даже незначительных звуков выпрыгивало сердце даже небольшой свет слепил глаза затем начались головные боли продолжались гдето полтора месяца! НО когда боли прошли я понял что с моим сознанием что то не так ощущение что голова стала абсолютно пусто пропали чувства и эмоции появилась апатия весь день лежу на диване ощущение что все как в тумане страх что я схожу с ума! был у психиатра он поставил f32.0 я спросил у него может у меня дереализация он посмотрел на меня и сказал что врятли! Прописал торин 50мл 1 раз в день и алпразолам да хочу сказать что часам к 9 вечера эта пелена как будто рассеиваеться и я даже могу почувствовать некоторые чувства! Скажите пожалуйста это очень серьезно и можно ли как нибуть помочь мне! Зарание большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Хотелось бы посмотреть на того "невролога" - который запросто прописал Вам феназепам на полуторамесячный курс, на рецептурном бланке строгой отчетности...Феназепам - пролонгирует действие каннабиоидов, отодвигая синдром отмены (абстиненцию), и сей факт, врачам-наркологам хорошо известен. К депрессивному эпизоду легкой степени - он не имеет прямого отношения, так как этиология у этих расстройств - совершенно разная, и тут я полностью соглашусь с вашим врачом.Продолжайте принимать назначенное Вам медикаментозное лечение, и поговорите с врачом - о возможности добавить к работе, еще и психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Лечение было неполноценным и осталось незавершенным. При выборе специалиста-психотерапевта настоятельно рекомендую ориентироваться на то, чтобы среди методов лечения ОБЯЗАТЕЛЬНО была психотерапия, а не только медикаменты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, неврологи зажигают. Михаил, Вам нужно поискать хорошего психотерапевта. Невротические расстройства лечатся. И лечатся неплохо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.На фоне стресса и приема каннобиноидов у Вас развилось невротическое расстройство.При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии. В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov