МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ Я НЕ ПСИХ

Добрый день.
Последнее время я стала замечать провалы в памяти (например, шла домой, а дома не могу вспомнить какие-то кусочки моего пути), плохо стала запоминать информацию по работе и в разговоре иногда спрашиваю одно и то же по нескольку раз, а когда мне начинают повторять ответ, то я вспоминаю, что только что я уже это спрашивала, 2) нарушение в речи ( никак не могу правильно сформулировать вопрос/ предложение, сама понимаю, что говорю не с тем окончанием, не в том роде мужской/женский) даже в мозгах иногда не получается правильно сформулировать предложение, так же стала писать. Раньше в школьно-вузовском времени могла с легкостью запомнить и пересказать дословно несколько листов реферата А4, по русскому и алгебре всегда было 5. Все началось с больших семейных проблем: у бабушки обнаружили серьезную болезнь ( я всегда и по любому поводу переживаю), проблемы у мужа с институтом (я тоже очень переживала), потом мы остались без жилья, потом муж попал в аварию, машина полностью разбита, с виновником судимся целый год, а у нас кредит на эту машину, потом нам поставили диагноз почти 100 % бесплодие, то есть детей скорее всего не будет, на днях мужа забирают в армию. Пытаюсь себя настраивать на хорошее, не думать о плохом, но все же все равно кроме этого ни о чем не могу думать, на глазах постоянно слезы... Пытаюсь помочь себе- говорить медленнее, важные сообщение записывать или то что я хочу сказать людям тщательно формулировать... но в экстренных ситуациях ничего не могу сформулировать и начинаю заикаться... А мне всего 26 лет, неужели дальше будет еще хуже. Скажите у меня нервоз?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Эля, речь идёт судя по всему о депрессивных переживаниях, рекомендую вам поговорить со специалистом-психологом, он поможет вам "отгоревать" то, о чём вы сейчас переживаете в одиночестве.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Эля!К счастью нет, клинической картины невроза (невротического расстройства) - Вы не описываете. А вот речь об экзистенциальном личностном кризисе, вполне может идти. Да и немудрено, если собрать воедино все то, что за столь короткий промежуток времени, выпало Вам пережить и испытать.Именно по этой причине, я буду рекомендовать Вам, не оставаться один на один со своими проблемами, а постараться проработать все эти моменты - с квалифицированным специалистом-психологом, и лучше не виртуально, а в формате очной работы со специалистом. Благо, в Москве - это вполне решаемая задача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы, вероятнее всего, являются следствием пережитых и переживаемых Вами стрессов. Стоит поработать со специалистом-психотерапевтом над разбором ситуаций, попробовать измениться и изменить свое отношение к ним. Уверен, проблема - решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эля.То, что Вы описываете - частые симптомы невротического расстройства. Но для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.Более подробно о лечении неврозов тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего речь идет об астении нервной системы. Это состояние достаточно хорошо лечится, однако несет серьезную опасность, т.к. на этом фоне (ослабленность нервной системы) достаточно легко формируются более сложные психические расстройства. Вашей нервной системе необходима специальная помощь в виде медикаментозной терапии (нейрометаболическая терапия - восстановительная терапия для нервной системы). Необходимо обратиться к врачу-психотерапевту как можно быстрее, дабы исключить возможность осложнений.
Психолог - имеет педагогическое образование и не имеет высшего медицинского образования. По Закону и по-человечески он не может давать каких-либо медицинских консультаций, ставить диагноз и уж тем более заниматься лечением. Правда, некоторые психологи любят поиграть в доктора.