ОЧЕНЬ РЕВНИВАЯ! КАК ПЕРЕВОСПИТАТЬ СЕБЯ!

Я очень ревнивая! С парнем встречаемся пол года, у нас разница в возрасте 8 лет ( мне 17, ему 25). я его очень сильно люблю и для меня будет большим ужасом, если мы расстанемся, он говорит что тоже очень любит меня и кроме меня ему никто не нужен. Он мудрый, серьезный, хорошо воспитанный мужчина! но меня ревность просто изнутри пожирает! Я его боюсь отпускать от себя, мне кажется что он мне постоянно врет: если он говорит, что он с друзьями, то мне кажется, что он с бабами; не отвечает мне - с бабами значит, или если долго, то значит не с одной мной переписывается; если он заходит в соц. сети я следом захожу на его страничку и контролирую кто ему пишет, мне кажеется вдруг он будет переписываться с другими и потом удалит. Я это все обосновываю как, просто я его очень боюсь потерять и поэтому так веду себя, от этого всего у меня портится настроение, ну я и начинаю устраивать ему концерты. я ревную его даже к одногруппницам, хотя у них у всех есть уже семьи и дети. Ревную к его ученицам ( он работает учителем), еще мы с ним очень мало видимся, т.к. у него работа и живет он в соседнем поселке и каждый день ездит, из-за работы я так же постоянно психую. мне постоянно кажется, что ему понравится какая-то другая и он уйдет к ней. он на меня кричит, ему это не нравится, что я ему не доверяю, я ему опять же объясняю, что я так себя веду потому что очень дорожу им и не хочу, терять. он же на это отвечает, что такими темпами у меня как раз больше шансов потерять его. я ради него готова на все, я стала учиться в колледже исключительно только на 5, потому что ему это будет приятно, бросила вредные привычки, я ему доверилась, но вот я не могу ему доверять. Помогите как от этого избавиться, как перевоспитать себя! Очень хочу! Кстати, он мне не давал ни одного повода ревновать его, это я все додумываю постоянно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!На самом деле, ревность, это - дорога в никуда, и полное отсутствие каких бы то ни было перспектив вашим отношениям...
Вы ведь и сами наверняка понимаете и осознаете тот факт, что в приступах подобной ревности, люди чаще всего - и совершают свои роковые ошибки, и иногда - достаточно дорогой ценой!
Сохранить Ваши отношения, сделать их более крепкими и прочными, Вам поможет очная работа с толковым специалистом-психологом, работающим в формате консультирования семейных пар. В идеале было бы здорово, отправиться на консультацию к специалисту - совместно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.Возможно у вас страдает самооценка.
Есть действенные способы повышения уверенности в себе: тренинги уверенности, ораторского искусства, театр спонтанности и прочее.
Неверие в себя и самоуничижение сильно снижает качество жизни, ограничивает творчество и проводит нас мимо имеющихся возможностей.
Чем быстрее Вы обретете уверенность в себе и своих силах, тем более полной станет Ваша жизнь. Обращайтесь к у опытному и квалифицированному психологу и занимайтесь своей уверенностью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Судьба ревнивцев - это одиночество. Не надо так измываться над своим молодым человеком, Оксана. Если любите по-настоящему - отпустите его. Может, в следующий раз ему повезет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
поможет длительная работа с психологом (возможно по переписке)