ВОПРОС ПО ПСИХОТЕРАПИИ(ГИПНОЗ)

Здравствуйте! А можно ли с помощью гипноза вспомнить некоторые события из жизни? хочу вспомнить о взаимоотношениях своих кое что, чтобы узнать истину.Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Данила!Да, при определенных условиях - это возможно. При помощи так называемых психосуггестивных методик, можно с мельчайшими подробностями - вспомнить события своего прошлого. Доказательств этому факту множество, и сегодня такая работа проводится все чаще, учитывая участившиеся случаи амнезии, порой - даже не ясной этиологии.Программу "Жди меня" наверное смотрите - по телевизору? Помните выпуски передачи про людей - потерявших свою память при загадочных обстоятельствах, и вернувших ее затем - благодаря профессору З.И. Кекелидзе в ГНЦССП им. В. П. Сербского? Так вот это - классические и наглядные примеры возвращения памяти, с применением клинического гипноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробовать можно, если работать будет квалифицированный специалист.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не всегда.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Данила.Волне можете. Для этого нужно поработать в трансовых и других глубинных техниках психотерапии. Для записи на прием к психотерапевту(очно или онлайн через скайп) позвоните по бесплатному телефону 8 800 200 01 09.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда такое бывает. Только вот зачем? Прошлое ведь всегда виртуально и оценочно.