НОВАЯ ЖИЗНЬ

Здраствуйте! На протяжение 4-5 лет у меня появилась такая проблема. Практически каждые выходные я как бы начинаю «новую жизнь». Каждые выходные я убираюсь по дому, стираю все свои вещи. С понедельника я должен быть новым, хорошо выглядеть, быть уверенным в себе и т.д. при этом в доме должна быть идеальная чистота. В течение двух, трех дней нахожусь в состояние эйфории. Но любой пустяк может сбить меня с этой «новой жизни» и все повторяется по кругу. Впринципе до недавнего времени меня это никак не беспокоило, малоли у каждого свои тараканы в голове. Только сейчас я осознал, что это ненормально. Скажите что это может быть? как от этого избавиться и к кому обращаться?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Александр!
Вопросы изменения вашего психологического подхода к "простраиванию вашего жизненного пути" имеет смысл решать в работе со специалистом-психологом. Это возможно как в формате индивидуальных консультаций/психотерапии, так и в формате групп-аналитической психотерапии.
П.Ю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Петром Юрьевичем - поработайте с психологом. Клиники в Вашем поведении я не вижу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.Возможно, данный порядок и идеальный внешний вид - это не самое главное в чем может выражаться Ваш "новый путь". Сначала надо понять свои ценности и основные цели, а уже потом выбирать нужную тактику.Иначе все это будет выглядеть искусственным и не принесет никакой пользы лично Вам.Понять себя и найти свой настоящий путь Вам поможет общение с психологом.Наш центр занимается психологическими вопросами людей уже более 20 лет, расположен удобно от метро, в центре города. Записать на прием к специалисту можно по бесплатному телефону 8 8009 200 01 09.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Александр! Как Вам в голову пришла мысль, что это не нормально? На мой взгляд, всё очень даже нормально - это Вам скажет любая хозяйка - порядок в квартире держится 2-3 дня! Не нормально - это если бы Вы терли свою квартиру каждый день и Вам казалось, что она по-прежнему грязная!!! Если Вам так хочется привязать к этому факту личностную проблему - то я бы Вам предложила поисследовать и осознать как Вы каждые выходные "начинаете новую жизнь"! Что Вас не устраивает в Вашей "старой" жизни? Это было бы очень даже полезно для Вашего возраста - Вы на пороге во взрослую жизнь, какой Вы её видите, какие цели перед собой ставите и т.д. и т.п. То, что с Вами происходит, похоже на взросление и формирование критического отношения к себе - и очень характерно для Вашего возраста, только не переусердствуйте в критике себя!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Патологии в своем письме - Вы не описываете. Но если такое положение Вас не устраивает, и каким то образом - приводит к снижению качества жизни, есть смысл пообщаться с грамотным психологом или психотерапевтом. Навязчивые мысли и действия - это неприятный симптом, который может говорить о надвигающемся неврозе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам - к психологу очно или по переписке