СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ

Здравствуйте я попала в очень сложную ситуацию, и не понимаю,что же будет дальше, могу ли я ещё на что-нибудь надеяться, или можно поставить крест на данный этап в моей жизни. Я встречалась с парнем полтора года были вместе, у нас всё очень быстро развивалось, уже через неделю после того как мы начали встречаться, он переехал жить ко мне на съёмную квартиру-где я жила со своим братом и его женой (у нас две комнаты, т.е в одной теперь жили мы в другой они). У нас всё было хорошо некоторое время, затем начались некоторые разлады с родственниками, после чего мой молодой человек предложил мне переехать к нему в квартиру, но она требовала большого ремонта, а так как мы не могли сделать всё разом мы делали всё потихоньку, продолжая жить в съёмной квартире...Последние полтора месяца мы очень часто с ним ругались, он уходил к друзьям, стал много выпивать, но он утешал меня тем, что мы переедим и всё наладится, я ждала, надеялась...он всегда говорил мне что любит меня...но вот настал тот долгожданный день когда надо было собираться к переезду...и он почему то отступил...сказал что больше не любит (хотя два дня назад говорил, что любит ) меня и не хочет со мной жить, сказал, что хочет остаться один, ещё говорил, что я постоянно ему звоню, хочу знать где он т.е. ограничиваю ему свободу в общем наговорил кучу всего так и не назвав определённый причины...никакие уговоры не помогли-я плакала, кричала, просила его подумать, но всё было бесполезно...он сказал что ничего не выйдет...теперь он каждый день приходит за своими вещами и никак не может их увести разом...отговаривается тем что за раз всё не увезёт...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галя.Возможно у Вашего мужчины имеются какие-то психические проблемы, с которыми он не справляется психологически. Он пробует снимать состояния психического дискомфорта алкоголем, он только усугубляет состояние.Порекомендуйте обратиться Вашему бойфренду к психотерапевту, чтобы разобраться в ситуации и разрешить внутренние конфликты.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Галя! Сочувствую Вам! Похоже, что Вы встретили либо альфонса, либо афериста, в любом случае неадекватного мужчину. Радуйтесь тому, что все эти события произошли сейчас! Чем раньше Вы с ним расстанетесь, тем лучше для Вас! Соберите его вещи и выставите их ему за дверь, когда он придет! А чтобы самой привести свои мысли и чувства в порядок, обратитесь к хорошему психологу или хотя бы почитайте книги на эту тему - "Женщины, которые любят слишком сильно", "Освобождение от созависимости" - они доступны в интернете бесплатно и скачиваются по названию. Удачи Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Галя!Насильно - мил не будешь, и любые попытки проявления насилия в этих вопросах, только усугубляет ситуацию и обостряет ее многократно. Нормальные мужчины - сами добиваются внимания женщины, а не наоборот. Соглашусь с Ириной, хорошо все то - что хорошо заканчивается. Выше голову, и больше достоинства в глазах. Идите по жизни вперед, с высоко поднятой головой. Независимая и гордая женщина - одинокой не будет.