ДЕПРЕССИЯ

Как конкретно действует психотерапия? Если нет возможности посетить врача, можна ли осилить ее и ровести самому? Где обучиться? В результате лепрессии неастроение вроде нормализовалось, но остались отсутствие страха , эмоций, предчувствия чего то, снижено либидо и заторможеность мысли и логики, абсолютно не могу понять как вести себя в разных ситуацияхь, так как отсутствует чувство такта , дистанции и восприятия новой информации из вне. Принимал пароксетин настроение чуть улучшилось, но мозг совершено не хочет работать хожу как ежик в тумане. Как заставить голову ясно консируктивно воспринимать окружающие вещи и выдавать собственое мнение относительно их? Что отвечает за предчувствие чего то и его достижения - Дофамин? Нужна мотивация и награда от сделаного и про депрессию можна будет забыть верну организм в прежнее физическое состояние? Что поможет cамопальная психотерапия или прием СИОЗНД иНа? Как востановить работу мозга и вернуть бывшую уверенность в себе?Ответьте пожалуйста на все вопросы в письме таек как лечащий врач ничего кроме прописания Рексетина который что то меняет в голове но не особо то что нужно б,ничем не может помочь
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Специалист-психотерапевт и должен Вам помочь в этом. ЗА Вас никто проблему не решит, а вот как её решать и определяется в ходе психотерапевтической работы. Если в Вашем городе нет специалиста, попробуйте поработать с психотерапевтом по Скайпу, почитайте книги Курпатова, Леви - они есть в сети.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Для того, чтобы проводить психотерапию - нужно быть врачом-психотерапевтом и досконально знать сам предмет. Необходимо владеть не только теоретическими знаниями, но и практическим клиническим опытом. А заниматься самолечением в вашем случае, не просто бесполезно, но и небезопасно, так как речь идет - о такой тонкой сфере как психика. Избавиться от депрессии при помощи книг - не получится, впрочем так же не достичь положительной динамики, если подходить к вопросу терапии однобоко - надеясь только на "чудо-таблетку". Лучше не теряйте время, и займитесь решением проблемы здоровья основательно, начав с поиска ближайшего к вам квалифицированного и опытного врача-психотерапевта. Нет в вашем городе, ищите в соседнем, в областном центре. Как вариант - работа посредством "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.Врач-психотерапевт владеет инструментами, знаниями и опытом для проведения психотерапевтического лечения. Но занимается решением проблемы сам человек.Читайте книги Гурджиева, Фрейда, Юнга,
"Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить
своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина,
Лазурского, Обуховского.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Краткое описание действия психотерапии займет страниц пятьсот. Тем более, и у самих психотерапевтов нет единства по этому вопросу.
Можно попробовать и самому справиться с неврозом. Список литературы можете взять на гостевой книге моего сайта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)