ДЕПРЕССИЯ

Что скажете о препарате Фенотропил? Поможет ли при апатии, бесчувствености и умственой заторможености в следствии депрессии?
И не даст ли он положительный результат при тесте у нарколога при медосмотре?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Фенотропил - это препарат ноотропной группы, или, проще говоря, препарат -способствующий улучшению обменных процессов головного мозга. Данный препарат достаточно широко применяется для лечения стрессов, при психологических и нервных нагрузках. Уникальность препарата заключается в том, что он эффективен даже при однократном приеме, что является особенно важным при экстремальных и непредвиденных ситуациях. Фенотропил и алкоголь не имеют никаких противопоказаний при их одновременном приеме. Наоборот, фенотропил часто используется для лечения алкогольной и наркотической зависимости, так как купирует абстинентный синдром, облегчает интеллектуальные-мнестические нарушения у зависимых от алкоголя людей. По крайней мере, если Вы приминаете фенотропил, и Вам предстоит застолье либо вечеринка со спиртным, Вы имеете возможность не отказываться от небольшого количества алкоголя и смело можете расслабляться и отдыхать в компании. Препарат ослабляет алкогольное опьянение и предотвращает появление похмелья, повышая работоспособность, как умственную, так и физическую. Его также используют при выводе из запоя и для ослабления последствий от них.
Фенотропил и алкоголь сочетаются таким образом, что врачи-наркологи, часто назначают фенотропил для лечения "белой горячки" и делириозного алкогольного синдрома (помешательства, помрачения сознания). Кроме того, препарат значительно снижает осознанное влечение к алкоголю и ослабляет его снотворное действие. Никаких побочных эффектов при взаимодействии фенотропила и алкоголя - не выявлено, и быть не должно.При апатии, бесчувственности, умственной заторможенности вследствие депрессии - эффективна комплексная психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не отдельно взятый препарат. Фенотропил - не является препаратом выбора при терапии перечисленных расстройств. И анализы у нарколога - он тоже иногда может испортить, дав ложно-положительный результат на барбитураты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У нарколога этот препарат проблем не вызовет. А вот его необходимость должен определять лечащий врач, и ТОЛЬКО он!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно гадать и заниматься самолечением. Психолог - не врач и не имеет права на проведение какого-либо лечения. Вам нужно очно обратиться к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.
Самолечение, так же как и обращение к психологу с такими вопросами - опасно для Вашего психического состояния и может привести к инвалидности.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Основные показания для назначения этого препарата - ситуативные тревожные расстройства, психическая и физическая астения. При неврозах - лечение другое. Главное в котором - это психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, ВИТАЛИЙ.Данный препарат не является препаратом выбора для лечения депрессии. Он не содержит алкоголя и не относится к наркотическим препаратам. Поэтому на осмотр нарколога это никак не повлияет.
Лечением
таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении
депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к
значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная
терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль
играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом,
общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии
можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii