ПЛОХОЙ СОН

Добрый день.
С большим трудом засыпаю и просыпаюсь от малейшего звука.
Часто преследует состояние тревоги вообщем то обычных ситуациях
Ранее к специалистам не обращался
Посоветовали лечебный ( вероятно гипнотический ) сон.
Проводят ли у Вас такое лечение и какова его стоимость?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Эта методика хоть и не часто, но применяется в психотерапевтической практике, особенно часто - мы используем этот метод терапии, работая в групповом формате - в гипнотарии. Только не стоит спешить с конкретным методом.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы часто являются признаками невротического расстройства —невроза. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Гипноз — это не панацея. Это всего лишь один из методов психотерапии. Покажитесь врачу—психотерапевту, он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Судя по всему, имеет место мягкое невротическое расстройство, сопровождающееся гиперакузией и диссомнией. В подобных случаях клинический гипноз, действительно, является эффективным методом лечения.
Об особенностях гипнотерапии тревожных пациентов можно почитать здесь, а посмотреть - тут (на попсовые комментарии ведущей внимания не обращать!). И еще: гипноз - это не сон, это особый феномен психики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Бессонница
может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического
заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так
же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков,
на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После
установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и
психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для
выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей:
невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным
рекомендациям.