У МАТЕРИ ИНВАЛИДНОСТЬ ПОЖИЗНЕННАЯ (ДИАГНОЗ ШИЗОФРЕНИЯ).

Добрый день! Занимаетесь ли вы больными с такими диагнозами (шизофрения).
Женщина 58 лет.
Перенесенных операций нет, микро - инсульт был и мучается высоким давлением, больные суставы.
Диагноз шизофрения поставили 20 лет назад.
На данный момент состояние ее ухудшилось. Врачи не могут конкретно объяснить что именно наглоталась клафелину или обострении, нас в городе в данный период времени не было. (Сутки пролежала в больнице об кололи и отпустили выписку не дали ни какой, что и чем именно кололи).
Сейчас человек заторможен полностью, жалуется на сильные головные боли. Такое сильное обострение случается раз в год, хочу поинтересоваться можно ли у вас в больнице, пройти обследование, может на фоне обследование назначите лечение??? Занимаетесь ли вы такими больными.
Заранее спасибо,за консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия Викторовна.Основной мой профиль - наркологический. Хотя, как и любому врачу-психиатру, приходится на практике встречаться с разной симптоматикой. И шизофрения в этом списке - далеко не исключение.Говорить о чем то конкретно, можно только тогда, когда есть возможность оперировать какими то фактами, результатами клинически-значимых исследований, вспомогательными диагностическими обследованиями (патопсихологическим и психопатологическим). Когда в числе прочей симптоматики, присутствует и сильная головная боль, это серьезные основания для обследования и у врача-невропатолога, а не только у психиатра.Есть ли у Вас на руках хоть какие то Выписки из истории болезни, выписные эпикризы, Акты комиссионного стационарного обследования? Все это - в значительной степени смогло бы помочь определиться с дальнейшей терапевтической тактикой.Кстати, какое поддерживающее лечение - назначено маме, и кто его контролирует? Почему не привлекают специалистов из Благовещенска, коль скоро сами - не в состоянии провести квалифицированное лечение (не смотря на тот факт, что ваш 40 тысячный город - является столицей БАМа)?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия Викторовна.Головная боль и заторможенность - это проявление неврологических проблем, а не шизофрении. Для начала обратитесь к неврологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия Викторовна! Получает ли Ваша мама поддерживающее лечение после выписок из стационара? Наблюдает ли Вашу маму врач-психиатр?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
занимаемся