ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО ДОЧИТАЕТ ДО КОНЦА И НАПИШЕТ ОТВЕТ! ВОПРОС ПРО РАБОТУ.

У меня в семье все математики (родители, дяди, тети, сестра) и мне с детства пытались всеми силами привить любовь к точным наукам: если у меня возникали какие-то трудности при понимании материала мне всё пытались разжевать и объяснить, заставляли заниматься дополнительно. В итоге я закончила механико-математический факультет. Класса с десятого увлеклась программированием (смежная с математикой сфера) и после окончания университета пыталась развиваться в этом направлении.
Но, насколько я вижу, у меня склад ума изначально нематематический (понимание точных наук даётся тяжело). Если во время учебы мне все компенсировалось постоянными объяснениями материала со стороны (и даже при этом я чувствовала что «плыву» в материале и использую алгоритмы без понимания основной сути), то на работе никому не нужно сидеть с тобой как репетитор.
Из-за трудностей в решении задач при работе программистом у меня ощущение как будто я насилую себя, и решаю задачи я в стрессовом дерганом состоянии. На работе я что-то понимаю, что-то нет - и вот этого моего «что-то понимаю» хватает, чтобы удержаться от одного до четырех месяцев (рекорд был полгода). После этого просят «уволиться по собственному желанию».
Я уже неоднократно хотела бросить сферу программирования: пробовала устроиться на офисную работу без узкой специализации (из серии оператор пк и т.п.), но там очень монотонная работа и зарплата нищенская - я начинаю раздражаться, плохо работать из-за того что не нравится работа и в итоге сама ухожу. Я задумывалась над тем, что может я просто боюсь трудностей, а надо идти в них, но от моего обещания самой себе разбираться со сложными проектами понимание материала мало улучшается.
Прошло два года после окончания университета, а у меня как замкнутый круг: иду работать программистом => не получилось => обещаю, что никогда больше туда не полезу => иду на что-то попроще => бешусь на бездумную работу, думаю как хорошо было программистом (к тому времени как раз чувства с прошлого места забываются) => иду опять им же, и опять этот ад с работой.
Сейчас я работаю программистом, ощущение, как будто мучаюсь на работе, и боюсь что закончится тем же самым. Кем идти работать,если уволят - вообще не представляю. Хотела бы получить взгляд «со стороны» на свою ситуацию, подскажите, пожалуйста, как разорвать этот замкнутый круг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать фрилансером. Это большая свобода в организации рабочего процесса. Специалистов Вашей профессии там очень охотно берут на работу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Мне видится что для вас сложно прислушаться к себе и работать тем кем хочется (конечно - не офисная работа). По всей видимости для вас важнее сохранять лояльность своей семье, нежели пойти собственным путем. Вы можете так прожить всю жизнь или начать что то менять для себя. В этом помощь психотерапевта может быть весьма полезной.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Аля! Грустно мне всегда, когда я слышу от женщин о том, что они подвергают себя насилию! Не важно, каким образом! В Вашем случае - насилие сопровождает Вас с детских лет - из "добрых побуждений" Ваши родители научили Вас насиловать себя разными способами. И Вы утеряли способность идти за своими желаниями. Похоже, что пришло время учиться любить себя!!!! И рискнуть стать "белой вороной" среди математиков! Готовы ли Вы к решительному шагу в новую жизнь? Если Вы отвечаете "Да!", тогда Вам предстоит трудный путь к самой себе. Лучше ,если Вы будете шагать по этому пути вместе с помощником - психологом или психотерапевтом. Для начала прочитайте книгу Уайнхолд "Освобождение от созависимости".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Аля!Многословным - не буду. Если Вы кодируете на Делфи, и Вам это не приносит ни радости, ни удовлетворения, то это и не удивительно. Попробуйте на Ассемблере...Думаю, что выразил общее мнение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аля.Поменять жизнь никогда не поздно. Слушайте свое сердце и ищите свой путь. Даже в математике и программировании нужны гуманитарии, чтобы продвигать идеи, объяснить и пиарить продукт аналитиков и просто поддерживать и вдохновлять их. Ну а если Вы полностью захотите поменять свой профиль - тоже хорошо. Вы поняли чего Вы не хотите, осталось понять теперь чего хотите.Поработайте с психологом в рамках профориентации и определения своих сильных сторон личности и найдите себя. Счастливого пути!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласен с Олегом Ивановичем
Кантуев Олег Иванович
Врач-психиатр высшей категории, психотерапевт, психиатр-нарколог, невролог.