Я НЕНАВИЖУ СВОЮ НАЦИЮ

Здравствуйте. У меня есть вопрос к психологам. Скажите что делать. Я кореец, и в этом вся проблема. Дело в том что я ненавижу корейцев, китайцев и японцев. Я их ну просто ненавижу, без причины, с самого раннего возраста. Когда смотрю на себя в зеркало становится не по себе. И постоянно кажется что другие на меня тоже также смотрят с презрением. От этого у меня чувство неполноценности. Скажите что делать? Как заставить себя нормально относится к азиатским нациям?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима!Я скажу (точнее - напишу), может быть резкое суждение, но оно адресовано не столько Вам, сколько всем тем, кто одержимы этой ошибочной теорией. Человек, который не любит свою нацию, это по моему глубокому убеждению, такой же морально неполноценный, как тот человек - который не любит свою семью или своих родителей. Как можно не любить целый народ, апеллируя при этом - к отдельным его представителям, может быть, да и скорее всего - не самым лучшим?Негодяи и отщепенцы - есть у каждого народа, так же - как и гении или отдельно взятые представители этноса, составляющие его - национальную гордость.И ваша нация - тоже, не исключение из этого правила. Быть может, Вы не очень хорошо знаете историю своего народа, но поверьте мне, Вам есть чем гордиться. Весь мир знает имена лучших сынов и дочерей Корейского народа. И было бы совсем неплохо, если бы с ними, познакомились и Вы. Посмотрите вот этот материал, он поможет Вам сориентироваться в действительности. А заодно, и по другому посмотреть на прошлое, вашего замечательного и гордого народа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.А я, напротив, обожаю мужчин-корейцев и других монголоидов. Мне нравятся их внешность, спокойный выдержанных характер и практичный ум. Уверенна, таких как я - множество. Ну а по большому счету, нация - это лишь некий атрибут, как быть мужчиной или женщиной, худощавым или плотным, эмоциональным или уравновешенным. Это всего лишь внешние и личностные особенности. На самом деле, мы всегда шире них.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут скорее вопрос про отношение к себе и нация - лишь побочный продукт, что называется. Как у вас отношения с родственниками?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пожалуй проблема не в нации, а скорее всего, в вас самом. Вряд ли вы в детстве полностью осознавали это, а определенные эмоции уже испытывали...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
показана когнитивно поведенческая терапия