ХОЧУ УЗНАТЬ, ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПРАВКА 18Б ГРУППА 1

мне в военкомате, выдали эту справку и ничего не объяснили, когда я спросил свой диагноз они ответили чтобы я приходил с родителями, так как мне ничего обьяснять не собираются, что это за расстройство личности? я просто знаю что со мной что то не так, но вот что.... может быть к психологу сходить, ответьте пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 18. Расстройства личности:
Статья предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. Освидетельствование граждан с расстройствами личности проводится после обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера). Освидетельствование военнослужащих проводится после стационарного обследования, изучения личного дела, служебной и медицинской характеристик.
Подробности можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/404/?dmode=on
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам 20 лет и Вы совершеннолетний гражданин. Они обязаны объяснить все Вам, а не родителям. Вы не находитесь в остром психическом состоянии или без сознания, поэтому родственники привлекаться могут только по Вашему желанию.Идите к главному врачу или в местный отдел минздрава и требуйте полных объяснений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. Освидетельствование граждан с расстройствами личности проводится после обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера). К пункту "б" относятся:
умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений; инфантильное расстройство личности; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"...в военкомате, выдали эту справку и ничего не объяснили..." - пишете Вы. А до этого на медкомиссии Вас ни о чем ни спрашивали и никаких бесед с психиатром и никаких обследований в больнице не было, так?
Лукавите, Игорь, точнее, недоговариваете.
Коль, задаете вопрос, рассказывайте все как есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.