ПСИХОЛОГИЯ

Добрый вечер! хочу отучиться на права, но я не служил в армии, сходил в военкомат за справкой, в справке написано признан ограниченно годен к военной службе по статье 20б как снять диагноз если врачи не идут на помощь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Снять психиатрический диагноз Денис - не просто. Для этого, Вам как минимум - необходимо предпринять попытку повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров, невролога и клинического психолога, в вашем областном ПНД.
Заявление нужно написать Вам, причем - собственноручно, на имя главного врача ОПНД (ПБ), в котором в произвольной форме - изложить просьбу о проведении процедуры переосвидетельствования.
К пункту "б" 20 статьи Расписания Болезней - относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69). И сегодня этот диагноз, с легкостью снимают каждому третьему.
Приготовьте все копии документов об образовании, и запаситесь максимальным количеством положительных характеристик (откуда только возможно, чем больше - тем лучше).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца. Выставление в военном билете статьи болезни запрещено действующим законом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите заявление с просьбой снять диагноз в диспансер.
В зависимости от содержания ответа будете строить дальнейшую тактику