РЕВНОСТЬ ИЛИ ЧТО ???

Добрый день ) Меня зовут Игорь,мне 25 лет а моей девушке о которой будет идти речь 25 лет ) мы встречаемся уже 1,5 года ......год назад она уехала на север , у нас была любовь на расстояний, я время от времени ездил к ней .Я у не спрашивал «почему уезжаешь на север » ,она мне отвечала карьерный рост вообщем по работе и родственники у нее там .Пол года тому назад , я узнал что она общается с бывшим своим парнем ,который оказывается живет и работает тоже там .....я предьявил ей , она сказала что общаемся только как друзья ....она рассказывала мне что хочет он возобновить отношения(бывший был женат ,жили в гражданском браке .....жена ушла от него ).она мне обещала больше с ним не общаться ,но врала (((...заходила к нему на страницу в соц сетях , я ей доверял .....но после второго случая жутко начал ревновать (((...доверие исчезло((начал нести бред....а может и правду ,я незнаю ((( после такого отношения к ней,она сказала ,«если ты не веришь мне, я разрываю отношения» мне очень плохо ,я очень сильно люблю ее ...я так унижался перед ней ,даже если она была не права «я просил всегда прощения,чтобы сохранить отношени».....пару дней тому назад она сказала дать ей неделю времени подумать ,сказала ты подумай я подумаю....она хочет со мной расстаться ??????почему она попросила время ??? просила не звонить,не писать ((((мне очень плохо ((((...сердце разрывается (((
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Страх потерять её у вас силен.... стоит наверное о нем рассказать ей, ноо удержать насильно невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Настоящая любовь - это безусловная любовь. Максимум доверия, предоставление свободы своему партнеру для развития и реализации себя. Зачем это нужно?
Каждый из нас неповторим не только внешним видом, но и восприятием окружающего, привычками, мировоззрением. Разлучаясь, мы получаем в мире свой уникальный опыт, частью которого делимся со своими близкими людьми.
Вы можете начать это неповторимое путешествие к самому себе. Задавайте себе вопросы: что мне нравится?, что я сейчас хочу?, нахожусь ли я там, где хочу? Поймите кто Вы, какой Вы, что Вас отличает от других людей. А когда, Вы встретитесь, будет чем поделиться друг с другом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Игорь! (или все же Руслан?)...
У каждой конкретной любви (как впрочем - и у отношений), есть свои способы измерения. Цена любви зависит от того, сколько времени будет человеку уделено, как к нему будут относиться, что для него конкретно - будет сделано и пожертвовано. И чем большей валютой ему платят, тем большим возвратом (в его отношении к себе) - получают обратно.
Однако не стоит слишком усердствовать, пытаясь изменить женщину, но при этом - не обращая внимания на свои недостатки.
Любовь - это улица с двухсторонним движением, и меняться должны оба человека.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Руслан! Если Вам приходится что-то делать для того, чтобы сохранить отношения, значит эти отношения уже уже скорее всего нельзя сохранить. лучше попечалиться, погоревать, поплакать о том, что этих отношений уже нет, чем терять себя, свою ценность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Ириной. Наверное, в этой ситуации было бы неплохо и поработать с психологом.