ОСТАВАТЬСЯ ЛИ МАМОЙ ОДИНОЧКОЙ?

Здравствуйте. Встречалась с парнем относительно недолго. ему 21.Виделись абсолютно каждый деньБ созванивались. Но потом я узнала, что беременна. Было решено сохранить ребенка, собирались пожениться жить вместе и т.д. И вдруг его отношение ко мне резко поменялось. он не звонит не берет трубки видимся очень редко. постоянно кричит на меня говорит что я его достала. Гуляет где то ночами по каким то гостям. а мне так тяжело от всего этого. поччему он так поступает со мной?
Сейчас решаю что же делать аборт или становиться матерью одиночкой. срок уже 10 недель
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поговорите об этом со своими родителями, выслушайте их мнение. Но решение принимать ТОЛЬ ВАМ!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина! Безусловно ваши отношения слишком нестабильны, чтобы понять будет ли семья полной. Тогда стоит эту переменную из уравнения исключить, и решить для себя самой готовы ли лично вы быть мамой, воспитывать ребенка? Ведь необязательно вы останетесь, матерью одиночкой.... Возможно имеет смысл поискать ответы вместе с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый вечер, Ирина!Странно, ведь вы хоть и редко - но все же видитесь со своим молодым человеком? Что же мешает Вам - откровенно и обстоятельно поговорить, с отцом вашего будущего ребенка? А заодно и принять важное, жизнеутверждающее решение, рожать или нет? И как бы глупо это не звучало, из уст врача, но думать - прежде чем что то делать, все же необходимо. Ведь в данной ситуации, на Вас лежит - уже двойная ответственность. И дорогой ценой за эти необдуманные поступки, с относительно - незнакомым (малознакомым) человеком, будет вся ваша будущая жизнь, хотите Вы Ирина этого, или нет...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Ваши отношения не имели статуса жених и невеста, поэтому беременность и отпугнула парня. Он еще в поиске. А сейчас просто пытается уйти от ответственности и страхов через загул.
Хотите тли Вы сами сейчас стать мамой, даже если ваши отношения в парнем не сложатся?