РЕВНИВАЯ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста!
Встречаюсь со своим молодым человеком уже 2й год. Всё это время пока мы встречаемся я не переставая его ревную к каждому столбу, причем сама это понимаю, но ничего поделать не могу. Каждое его слово я воспринимаю близко к сердцу, постоянно всё обдумываю. Очень завишу от него в эмоциональном плане. До этого у меня был молодой человек, с ним то же самое. Скажите, это возрастное или это мой характер?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Катерина, вы говорите, что зависимы от него в эмоциональном плане... это может быть связано с определённой "созависимостью". И это бывает связано с "особой системой взаимоотношений" в родилельской семье. Не всегда из такой "психологической паутины" удаётся вырваться самостоятельно, но можно хотя бы попробовать. Рекомендую почитать для начала вот эту книгу.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего это проявление патологии личности, где вероятнее присутствует патологическая ревность.Но, возможно оба молодых человека давали повод для ревности и Ваша ревность может иметь под собой основание, тогда её проявление не может говорить о патологии.Чтобы все точно выяснить, необходимо пройти диагностику высшей нервной системы. Для этого необходимо посетить грамотного врача-психотерапевта.
Психолог - не имеет высшего медицинского образования, он педагог (учитель). Проводить диагностику состояния здоровья людей он не может и не имеет право, т.к. имеет совершенно иное образование.Правда, к сожалению, некоторые педагоги пытаются лезть в медицину, и это заканчивается весьма плачевно для тех, кто обратился к нему за помощью.Направляет к психологу только врач-психиатр или врач-психотерапевт, только после обследования и с письменными указаниями по педагогической коррекции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Зависеть в эмоциональном плане - Вы должны только от себя самой, а не от кого то. А происходит это скорее всего - от низкой самооценки и неуверенности в себе самой, в своих поступках. Отсюда и ревность "к каждому столбу", боязнь потерять. Согласитесь, ведь не на пустом месте - у Вас эти опасения? Только задумайтесь, кому будет интересен закомплексованный человек, да еще с обостренным и чисто собственническим чувством, потребительским отношением к другим, только берущий сам - и ничего не отдающий взамен..?Своей ревностью и неуверенностью в себе, Вы убиваете еще не родившиеся отношения и чувства, к которым могла бы открыться дорога, если бы ваши отношения стали более открытыми и доверительными.И когда Вы это поймете и прочувствуете, ситуация быть может, и измениться в лучшую сторону...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о неуверенности в себе, заниженной самооценке. Ищите решение проблемы в работе с хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Вы с Вашим другом имеете сильное эмоциональное слияние, которое мешает Вам оставаться отдельными личностями, заниматься собой и развиваться.
Лучше узнайте себя, чтобы сделать снова свою жизнь интересной, независимо от имеющихся отношений. И Вы снова сможете снова стать интересной себе и Вашему другу.
Почаще задавайтесь вопросами:
- Нахожусь ли в том месте, в котором хочу быть?
- Пребываю ли я не в том состоянии, к которому стремлюсь?
- Те люди, которые сейчас рядом со мной, близки мне по духу?
- Почему я возвращаюсь к прежним ошибкам?
- Почему я сбиваюсь с собственного пути?
Ответ на них – действие.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Карина! Если Вы постоянно "застреваете" в одной и той же ситуации, то есть смысл обратиться к специалисту. Именно в формате очной консультации и последующей психотерапевтической работы можно понять причины того, что с Вами происходит и наметить пути к преодолению проблемы.