ПОТЕРЯЛА СЕБЯ

Я уже писала, но сейчас уже сил нет терпеть.... Поженились в 07 году в марте 08 родилась дочь. У него второй брак, старше меня на 10 лет. Жили не то чтобы плохо но и не очень хорошо, он делал ремонт, я во время беременности лежала на сохранении 7 раз, тяжелая беременность была... А он жил на своей квартире и делал ремонт, а мне говорил живи у родителей, ты мне мешаешь... Я девочка 20 лет, конечно и была ребенком еще, хотелось погулять с мужем , тем более беременной, он сидел дома или в гараже говорил иди гуляй одна. Ну вобщем кое как прожили 5 лет, надоело мне терпеть его отношение что это мое ты не заработала, не ломай, иди поживи к маме подумай как ты себя вдешь, я тоже не подарок, но как терпеливая женщина ждала пыталась, пекла плюшки пироги а он даже еду на обед не работу не брал... Мама с ним работала она ему носила... Прошло 5 лет в 2011 подала на развод, забегал но... перед тем как бегать попросил меня подписать документ что не претендую на машину. Простила, стали жить в моей квартире, но Говорил насколько хватит настолько и наживу тут с вами у меня нет гаража рядом инструметнов и прочего, а я не могу сиеть дома на попе. По дому помочь мог редко... Я не подарок скандалы устраивала, пилила, одиночество надоело, вроде семьей хотелось везде... В 2012 году купили дом, купили они с мамой и оформили на его мать... Сначала ходили в дом но мама вперед паровоза везде, надо это сделать надо то ,на мой вопрос забери меня с работы я с продуктами, мне говорили я с матерью, сейчас не могу. Но как дура, знаю все чего то ждала, потом прошлой зимой заболел реенок всю зиму проболели, раза3 лежал в иныфекции, я перестала ходить в дом, он обижался , но... он такой человек что молчит молчит я думаю что все хорошо а потом БАЦ и все надоело все ухожу... В апреле ушел... я просила прощения, он молчал начала ходить в дом сажать грядки помогать свекрови, она там командир, поначалу он тоже вроде планировал с нами будущее , но при этом он ночевать ездил к матери, а не к нам, ив итоге в августе сказал все меня не устраивает, что то не то ухожу... давай расстанемся сейчас может быть когда то я и сойдусь с тобой но сейчас я наелся нашей жизни.... И все вот уже почти 3 месяца нет меня, я себя потеряла, сейчас смотрю в соц.сети подарки ему дарят сердечки мол люблю, спрашиваю кто говорит мне нечего сказать, говорю у тебя другая так скажи отстану говорит нечего сказать тебе, развод сказал как хочешь, но ничего у нас не получится, и вот периодически звоню.... Превратилась в тряпку, не знаю кк жить то???? Потеряла себя окончательно, плачу что все закончилось что ничего не будет уже ни колясок ни свадьбы ( у меня ее тк и не было) ВСЕ.... Очно не могу пойти на консультацию потому что загружена работой и ребеном иначе свихнусь, да и все равно ревность к нему, уговоры прошу подумать начать сначала.... Родтели удивляются говорят в кого он тебя превратил...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ольга, это не любовь, а любовная зависимость.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с этим человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Для любовной зависимости характерно:
1. заблуждения, отрицание, самообман;
2. чрезмерная озабоченность кем-то или чем-то при пренебрежении собой вплоть до полной потери собственного "Я";
3. компульсивные действия (неосознанное иррациональное поведение, о котором человек может впоследствии сожалеть, но, все же продолжать действовать так же, как бы движимый невидимой внутренней силой);
4. навязчивая потребность совершать определенные действия по отношению к другим людям (опекать, подавлять, возмущаться и т.п.);
5. привычка испытывать одни и те же чувства(жалость к себе, гнев, раздражение и т.п.);
6. "замороженные" чувства и связанные с ними проблемы в общении, интимных отношениях и т.п.;
7. неумение разграничить ответственность за себя и за другого (взрослый отвечает за себя перед другими, созависимый отвечает за других перед другими и перед собой);
8. потеря границ; созависимый позволяет себе вторгаться в чужую жизнь так же, как и другим позволяет вторгаться в свою, решать за себя "что хорошо для него, что плохо";
9. низкая самооценка, граничащая с ненавистью к себе;
10. нарушения здоровья, вызванные постоянным стрессом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Скорее не он Вас превратил, а Вы позволили превратить себя в то - во что и превратились. Что было - то прошло, осталось в прошлом. Рискну высказать крамольное предположение, что это к лучшему. По крайней мере, Вы еще думаете о том, что ситуация не вполне нормальная, и со своей гордостью, со своей самооценкой, что то нужно делать. Могло быть и еще хуже, а ведь у Вас ребенок!Так что, обратиться к хорошему психологу или психотерапевту, все же стоит, и если не в очной форме, то хотя бы - в форме общения через Скайп. Сложно Вам будет распутывать все эти узлы самостоятельно...