ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ В ПНД СЫНА

Здравствуйте! Я хочу поставить сына на учет к психиатру! У нас симптоматическая эпилепсия с 2012года,и СДВГ с 3х лет,ЛГС.Родился реб. на 34 неделе,была Кома3,ДН3ст. клиническая смерть,до 2012 года ребенок развивался соответственно возрасту! Сейчас ребенок сильно расторможен,дереться в школе,не усваивает материал,второй раз ходим в первый класс,но сдвигу почти нет! Хотим попробавать пролечиться и обследоватся в диспансере! Нам психиатр еще на проф. комиссии перед школой ставила код F 89,90. Возможно ли потом будет снятся с учета с такими диагнозами,что бы не было потом проблем в будущем? Спасибо заранее за ответ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
F89 Расстройство психологического развития неуточненное - это предварительный диагноз. Конечно, нужно посетить детского психиатра и выяснить является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом.
Как будет выставлен диагноз, тогда можно будет говорить и о постановке на какой-либо учет.
Эпилепсия является хронических заболеванием, поэтому если психиатр признает связь нарушений поведения и плохой успеваемости в школе в данной неврологической болезнью, то наблюдение у врача будет пожизненным.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ребенок, по всей видимости, судя по описанию, уже с рождения поставлен на учет в ПНД врачом-неврологом, в следствии имеющихся у него нарушений при рождении.Если человек на учет в ПНД ставится по инициативе невролога, т.е. имеет неврологическое заболевание, которое в дальнейшем дает осложнение на психическое здоровье и лечится врачом-психиатром, то надежды на снятие с учета нет. Это пожизненный диагноз.
К сведению. Психолог не имеет к этому никакого отношения, так как имеет педагогическое образование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Гиперкинетические синдромы (F89-90) всегда возникают рано в процессе развития (обычно в первые 5 лет жизни). Их главными характеристиками являются недостаточная настойчивость в деятельности, требующей когнитивных усилий и тенденция переходить от одного занятия к другому, не завершая ни одного из них, наряду с плохо организованной, слабо регулируемой и чрезмерной активностью. Эти недостатки обычно сохраняются во время школьных лет, и даже во взрослой жизни, но у многих больных - наблюдается постепенное улучшение в плане активности и внимания. С этими расстройствами могут сочетаться некоторые другие нарушения. Гиперкинетические дети - часто безрассудны и импульсивны, склонны попадать в несчастные случаи и получают дисциплинарные взыскания из-за необдуманного, а не откровенно вызывающего, нарушения правил. Их взаимоотношения со взрослыми, часто - социально расторможены, с отсутствием нормальной осторожности и сдержанности; другие дети их не любят и они могут становиться изолированными. Обычными являются когнитивные нарушения и непропорционально часты специфические задержки в моторном и речевом развитии.
Вторичные осложнения - включают диссоциальное поведение и заниженное чувство собственного достоинства. Отмечается значительное совпадение гиперкинезии с другими проявлениями брутального поведения, таким как "несоциализированное расстройство поведения". Тем не менее, современные данные подтверждают выделение группы, в которой гиперкинезии - является главной проблемой.
Гиперкинетические расстройства встречаются у мальчиков в несколько раз чаще, чем у девочек. Частыми являются сопутствующие трудности в чтении (и/или другие школьные проблемы)."Сняться с учета" - можно, при условии что ребенок будет предварительно на него поставлен. Дело в том, что иметь психиатрический диагноз и быть на наблюдении у психиатра - это совершенно разные понятия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока речь идет лишь о предварительном психиатрическом диагнозе, поэтому говорить о последствиях лечения и наблюдения в ПНД говорить преждевременно. О социальных последствия можно будет говорить только после установления окончательного диагноза.