ПАНИЧЕСКАЯ РЕВНОСТЬ

здрвствуйте,пишу первый раз с ящика сестры(вы ей уже помогли).ситуация такая:я,панически ревную мужа,и причем даже к прошлому.Я сама,до всытречи с ним,имела много парней,мужчин,встречалась с женатыми...потом стретила мужа.полюбила,такого как он я еще не встречала.он добрый,открытый,любит меня,не курит и не пьет,никогда не сидит по кабакам с друзьями...если и ходим,то только вместе.я все пытала его,сколько у него было женщин до меня,он откровенно сказал,что три.и я четвертая в его жизни.но я не верила,сомневалась,мне казалось,что он обманывает.он даже клялся мне в церкви жизнями всех родных,что не обманывает меня и что никогда в жизни мне не изменял и не собирается.основваний ему не верить у меня нет,почему уже написала выше.можно сказать,что он вообще без прошлого,по сравнению со мной.но я не могу никак успокоится,часто не сплю по ночам,представляю как он в прошлом спал с кем то,переживаю,плачу...он устал клясться мне изо дня в день,я знаю ,что его терпению скоро конец придет... я понимаюю,как это глупо,понимаю,что он меня любит и не пойдет изменять,но я ничего не могу с собой поделать.ревную и к прошлому и к чему сама не пойму.что посоветуете в такой ситуации.?как жить счастливо и не думать ни о чем?спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лера!На самом деле, сравнивать себя с другими людьми - дело крайне неблагодарное. Шансов найти в себе недостатки - великое множество. Список по большому счету - бесконечен. Поймите простую вещь, и усвойте раз и на всегда: каждый из нас - достаточно хорош сам по себе, он нужен кому-то именно таким, каков он есть на самом деле. Если ваш молодой человек выбрал вас, то это значит что именно Вы ему и нужны. Какой же смысл тогда в вашей ревности? Вы встретились, чтобы дарить друг другу радость взаимной любви, а не съедать друг друга недоверием, и выказывать мерзкое чувство собственничества, к которым ревность и относится. Разве не так? Настоящая любовь - вызывает доверие, а не наоборот!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Совет один - найти хорошего психолога, специалиста по семейной психотерапии и работать с ним по повышению собственной самооценки. Думаю, что от её заниженности и берёт своё начало Ваша ревность и неуверенность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера.
Ваш муж итак очень хорош, чтобы делать из него идеального. Своей ревностью Вы подталкиваете его к реальной измене и изменению отношения к Вам.
Если Вас удручает эта Ваша особенность, то надо разбираться в причинах и менять поведение вместе с психологом или психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо сходить к врачу-психотерапевту и исключить вероятность наличия патологической ревности.Если она все-же присутствует, то врач подберет и проведет адекватную терапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно правильное поведение. Когда спал с другими женщинами, мог предполагать, что познакомится именно с Вами.
Срочно гнать развратника и аморальщика вон!