НУЖНО ЛИ ИСКАТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ МИНУСЫ ЕСЛИ ИХ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВИДНО?

Добрый вечер!!У меня сложился такой вопрос.Месяца 4 назад я познакомилась с мужчиной по интернету он оказался арестантом и отбывать ему срок ещё 1 год.У нас завязалось приятное общение в последствии которого он сделал мне предложение стать его женой.Мы уже подали заявление в загс и скоро у нас свадьба,но я постоянно думаю о том что в этом есть какой то подвох!Хотя меня всё устраивает!Я люблю его голос,манеру общения,взгляды на жизнь и наше будущее.Вообщем он меня устраивает во всём а вот мои негативные мысли которые приходят ко мне последнее время совсем не в пользу нам.скажите пожалуйста в чем причина моих страхов?возможно что проблема во мне и втом что предыдущие отношения были у меня не очень скажем хорошие.мой предыдущий муж меня сильно бил и унижал,а потом ушел из жизни оставив меня с 9 месячным ребенком одну,выбросившийся с 7 этажа.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт

Здравствуйте, Олеся. У каждого человека есть свои минусы, не бывает людей без недостатков. То, что вы их сейчас не видите, может быть связано с тем, что за 4 месяца интернет-переписки невозможно достаточно хорошо узнать человека. Вопрос в том, хотите ли вы эти минусы обнаружить уже после свадьбы.
Страхи бывают и обоснованными, если человек не уверен в чем-либо из-за недостатка информации. Посоветуйтесь с родственниками, надежными подругами, выслушайте разные точки зрения. Возможно, предыдущие тяжелые отношения с мужем, закончившиеся так трагически, до сих пор влияют на вас и мешают взглянуть на ситуацию со стороны и принять взвешенное обдуманное решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Олеся!Вам есть большой смысл, очно пообщаться с грамотным специалистом психологом, чтобы выяснить природу того, что Вы постоянно следуете по одному сценарию, пытаясь выстроить свои отношения с противоположным полом, и при этом - бросаетесь из крайности в крайность. Совершив одну по сути роковую ошибку ошибку, и не успев как следует оправиться от нее, Вы с радостью готовитесь - совершить еще одну ошибку, доверив свое будущее и будущее вашего ребенка, вообще неизвестному человеку, но "с приятным голосом".Минусы нужно искать, но не в других Олеся - а в себе самой. Пытаться построить свою семейную жизнь, нужно в реальной жизни, и на реальных межличностных отношениях, а не по переписке в интернете, или звонкам в тюремную камеру...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы в реальности встречались с этим мужчиной?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олеся, часто письма оттуда пишет не сам человек, а так называемый "толмач", который это делает за деньги и другие блага. Будьте осторожны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Мое мнение очень близко к ответу Олега Ивановича. Не проработав старый семейный сценарий, Вы тут же хотите окунуться с головой в подобный же. Вы выбираете определенный тип мужчин асоциального круга. И это всегда Ваш выбор.
Сердце женщины может многое сказать ей и о человеке и о возможных отношениях.
Куда Вам спешить? Пусть Ваш избранник выйдет на волю, Вы повстречаетесь годик, присмотритесь насколько Вы действительно подходите друг другу в реале и вместе примете решение.
Разобраться в своих деструктивных жизненных сценариях и изменить их на конструктивные Вам помогут консультации психолога или психотерапевта очно или онлайн.