МОЙ МУЖЧИНА ОСКОРБЛЯЕТ МЕНЯ

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Мы с моим молодым человеком живем вместе пятый месяц. Он стал грубым, все чаще и чаще оскорбляет меня в шутку. Но слова не шуточные (извиняюсь) "сучка","шлюха". При том что все это безосновательно. Ни разу не изменяла ему и он это знает, не обращаю внимания на других мужчин и т.д.Когда я обижаюсь,он искренне недоумевает "Ну ведь я шучу! Ты же знаешь что я тебя люблю" Теперь еще стал кричать на меня. При том что ,например, мы вместе делаем отчеты по ЕГО работе и он кричит на меня что я тупая и неправильно делаю\медленно делаю и т.д.
По мимо меня он в шутку оскорбляет моих друзей,говоря например моей подруге "Аньк, ты че такая страшная?" ну и все в этом духе. Я не знаю что делать. Так обидно становится сил нет. Сто раз говорила, умоляла, угрожала. Он устыжается, а потом опять начинает орать и оскорблять.Я уже не знаю, что делать. Я знаю что он любит меня. И я люблю его. Мы через многое вместе прошли и многим пожертвовали ради друг друга. Я очень хочу что бы у нас все было хорошо, но терпеть постоянные унижения и оскорбления( особенно если рядом есть кто то из друзей или знакомых его просто прорывает меня унизить)я тоже не хочу. Заранее благодарна и надеюсь на Вашу помощь.
с уважением Юля.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
За таким стилем общения часто скрывается комплекс неполноценности, неуверенность в себе и одним из самых простых приемов возвышения себя является унижение другого.Это свойственно,извините, примитивным личностям,которые считают,что в глазах других, унижая женщину они выглядят "круто".
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, действительно, людям хочется, чтобы партнер, друг, подруга, жена, муж... были идеальными и некоторые пускаются в жизненный путь, чтобы найти этот идеал. К сожалению, этого практически никогда не случается. У каждого человека есть и положительные качества и отрицательные, причем именно для конкретного человека. Для другого же эти качества могут иметь противоположное значение. Так что Ваш парень неосознанно предъявляет себя всего и даже слишком, проверяя опять же неосознанно Вашу любовь. В социальной психологии называется фаза индивидуализации, после фазы идентификации. Так бывает иногда и, мне кажется, что у вас этот вариант, потому что Вы любите друг друга. Постепенно все наладится. Наступит третья фаза - интеграции.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Можно предположить, что такой способ общения для него более обычный и привычный с детства, в кругу его друзей, и он действительно не может понять почему вы обижаетесь. Если хотите сохранить отношения, то лучше обратиться к семейному психотерапевту. Самостоятельно трудно разобраться что провоцирует его на оскорбления.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Юля! Появившаяся оскорбительная манера общения - симптом не очень хороший. Не зря говорят, что в каждой шутке лишь ДОЛЯ шутки. Если для Вас эта ситуация становиться напряжённой, то обратитесь за помощью к психологу. Не исключено, что есть смысл сходить на консультацию и Вашему молодому человеку. Что-то его в ваших отношениях не устраивает. Стоит разобраться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юля, попробуйте поменять стратегию поведения... Ваш молодой человек привык, что, несмотря и на что, Вы все все равно простите, поймете и успокоитесь. А раз так, то собственно, какой смысл ему начинать себя контролировать?? Ну не сдержится, обзовет или "пошутит", ну обидетесь Вы, ну покричите, ну извинится он, Вы примите извинения...и снова по кругу. А попробуйте в следующий раз не оскорбляться, а что-нибудь ответить. Спрашивает, почему такая страшная? Скажите, "я тоже тебя люблю, дорогой!", и улыбнитесь! Удивите его! Поведите себя нестандартно! Ответьте что-нибудь неожиданное или тоже ехидное (но без оскорблений)! Молчать, или ругаться - бесполезно. Вы и сами уже могли в этом убедиться!..