СТРАШНАЯ ФРАЗА ВО СНЕ

Здравствуйте уважаемый доктор!
Меня зовут Антонина, мне 25 лет, я личность в принципе впечатлительная, а сейчас просто схожу с ума!! Дело в том, что на днях во сне какой-то голос сказал мне, что я умру через 40 дней! Конкретно «40 дней тебе осталось до смерти». И теперь я просто схожу с ума от страха!! Ужасно боюсь, дни можно сказать считаю!!! С каждым днем все больше и больше!
Помогите, пожалуйста, скажите, что делать, как успокоиться!
Заранее огромное вам спасибо!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Антонина, Вам необходимо просмотреть Ваше здоровье. Не болит ли что. Возможно, что у Вас в эту ночь была неудобная кровать; тело устало, или затекло во сне; было душно в комнате; вспомните, не меняли ли Вы место сна перед этим кошмаром. Даже незначительные ситуации, могут рестимулировали ваше внутреннее подсознательное беспокойство. Лучше всего, конечно, "прожить" наяву Ваш сон со специалистом, просмотреть те состояния, которые возникнут, и убрать напряжение, поработать с психологом.
Желаю тишины вашей душе и сладких снов. Всё будет хорошо, вот увидите...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антонина!
Если ситауция затягивается и страхи сохраняются, то обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту. Своевременно начатое лечение - не позволит этой проблеме развиваться! Будьте здоровы!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Антонина! Сходите на очную консультацию к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Антонина, здравствуйте! Как известно, сон - зеркало здоровья мозга человека.
Сон со сновидениями - разновидность неполного торможения
коры больших полушарий.
Если сон глубок, то кора глубоко заторможена
и импульсы возбуждения, приходящие в нее от органов чувств, тут
же заглохнут. Сновидений не будет.
Ближе к утру, когда клетки коры
достаточно отдохнут, охранительное торможение ослабевает, и проникающие
в нее импульсы начинают пролагать себе путь в лабиринте сплетающихся
своими отростками нейронов.
Подобно блуждающему огоньку, возбуждение
перебегает от одной группы клеток к другой и, растормаживая их,
оживляет ту вереницу образов, преимущественно зрительного
характера, но иногда и звукового ряда, которую мы называем сновидением.
Поразительна яркость,
жизненность возникающих при этом визуальных образов и звуков!
В состоянии бодрствования
никакое воображение не может нарисовать ничего подобного. Вот и весь секрет!
Более подробно объяснить ситуацию, откорректировать её и помочь Вам, сможет врач - психотерапевт на очном приеме!
Всего Вам самого доброго!