ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕВУШКУ МОЕЙ МЕЧТЫ

Здравствуйте. У меня вот такая проблема возникла, помогите советом. Месяц назад я познакомился с девчонкой, у меня на тот момент была девушка, но у меня пропал к ней интерес, потому что был влюблен в новую знакомую девчонку. Мы общались с ней, виделись, пока моей девушки не было в городе. Я не мог этой девчонке сказать что не свободен, язык не поворачивался. Когда моя девушка приехала я ей всё объяснил, мы расстались. Я начал встречаться с этой девчонкой, всё было хорошо, в нас было желание продолжать отношения, появлялись чувства какие то не понятные но я боялся ее любить, да и она меня сразу предупредила, чтоб я не влюблялся в нее так быстро, потом мне будет больно, а она не хотела причинять мне боль. Я ее послушал, начал грузиться об этом, появлялись дурные мысли, ревновал ее, злился без ее звонков, без ее внимания. Мне было сложно, в первый раз со мной такое....я перестал быть веселым, перестал с ней шутить, всё время стояла в голове ее фраза "не влюбляйся в меня". В общем недавно мы сошлись на серьезном разговоре. Она мне сказала, что до меня у нее был парень, которого она ужасно любила и любит до сих пор, сказала что мы с ней два разных человека, у нее больше не лежит душа ко мне и видимо никогда не ляжет и что нам нужно расстаться, я не эмоциональный человек, и к этом спокойно отнесся, мы расстались, остались друзьями...общаемся до сих пор. Я понял кого потерял, понял ее, понял что ей было нужно. Она сногсшибательная девушка, одна из тех за которыми бегают пол города пацанов пытаясь ее добиться. Очень красивая, я тоже не урод, и не лишен женского внимания, но характер, я понимаю что вел с ней себя не правильно....должен был наоборот пытаться ее отвлечь от него, нужно было создавать больше позитивных моментов. Всего этого ей не хватало со мной.
У каждого человека есть свой идеал, есть тот образ с которым он хотел бы быть. Я бы не писал сюда с просьбой помочь мне, если бы она не была на столько близка к моему идеалу, близка к той девушке с которой я мечтал всегда быть... Несмотря на свою красоту она очень умная, не разбалованая, у нее строгие родители, она знает себе цену и характер у нее такой, который нужен будет ей в будущем для обеспечения себе счастливой жизни...в общем всё в ней есть то, что нужно мне...и то что я не вижу в других девушках, и не хочу даже замечать этих качеств в других девчонках, когда все мои мечты отлично сочетаются с ней...
Я думал обо всем несколько дней, нужно мне это всё или нет...раньше я никогда не возвращался к прошлым отношениям, как бы мне этого не хотелось, просто вспоминал иногда о некоторых моментах...я пришел к выводу что готов измениться, готов добиваться ее долгое время...но не знаю как...не знаю как теперь ее вернуть, она категорически против, говорит мы друзья и не более...помогите мне...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей! вы пишите:"если бы она не была на столько близка к моему идеалу, близка к той девушке с которой я мечтал всегда быть... " Мне хотелось бы обратиться к слову идеальный, его прямое значение ПРИДУМАННЫЙ. теперь вам понятно почему вы готовы добиваться того, что придумали сами. вы считаете что добившись и вы и она будете счастливы? со временем идеал исчезает, и перед Вами появляется реальные человек, которого вы не захотите принимать. об этом вы никогда не задумывались? Скорее всего нет. возможно вы мой ответ посчитаете не уместным для вашего вопроса. но именно на это, т.е на идеализированный образ я и хотела обратить ваше внимание, потому что в последствии когда пелена упадёт в глаз, становится страшно, больно, жутко..., и ты вдруг осознаёшь...,нет...,нет..., где тот...,тот человек которог я любил и боготворил. Думайте Сергей сами, решать всё равно Вам..., но не зря эта девушка ограничивает Вас с общении с собой, похоже она понимает что вы не видите то, что она пока не может вам показать, т.е. свой внутренний мир. ПИшите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Два раза в одну реку не войдешь. Вам правильно посоветовали, меняйтесь сами, меняйте свои взгляды.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Сергей, ситуация сложная. вы хотите полностью взять ответственность на себя. Берите и делайте то, что делают мужчины в этих случаях: ухаживайте, завоевывайте, соблазняйте. Если устанете, то это девушка не Вашей мечты, а если не устанете, то крепость падет.