ЗАВИСТЬ

У меня такая вот ситуация. Недавно познакомилась на бодифлексе в фитнес-клубе с девушкой. Пересекаемся с ней на тренировках теперь, общаемся по «аське», ходили пару раз в кино. Вобщем, сдруживаемся. Мало друг друга знаем пока, но мне приятно с ней общаться. Все было замечательно. Но вчера в «аське» произошел следующий диалог.
Она:
блин хочу живот как у тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! че делать))
Я:
Да у тебя самой хороший живот)
Она:
нет у меня там он с салом дрябленьким!!!!!!! хочу твой(Y)
Я:
Нету никакого сала у тебя, не смеши. :-D
Она:
было летом конечно больше на порядок но то что он дрябловат это факт)))
Далее я перевела разговор на другую тему...
Да, у меня действительно замечательный плоский живот. Но это от природы, это не результат тренировок и диет, каждому свое. Я уже тысячу раз слышала вожделенные охи-ахи и от других девушек насчет моего живота. И мне это не нравится. Неприятна зависть... Всегда реагирую, как выше описала. А может надо по другому?
Уважаемые консультанты, как правильно реагировать, когда тебе напрямую выказывают зависть?
Как в дальнейшем избежать подобных заявлений от приятельниц?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Кристина, а что страшного то, Вы видите в такой вот "зависти"? Да красивой фигуре - и позавидовать можно по хорошему, это не грешно. На мой взгляд, это даже стимул для того - чтобы серьезно собой заняться. И ничего страшного в этом, на самом деле - нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное нужно не расстраиваться, а гордиться своими достижениями. Тогда и отношение к таким словам будет иным.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не обращать внимание и не зазнаваться.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Кристина. Подобных заявлений вам вряд ли удастся избежать, но вы можете отвечать и по-другому. Если подруга или знакомая спрашивает у вас, что ей делать, можно не тратить время и силы на разубеждения, а посоветовать, порекомендовать ей какие-то способы достижения цели - комплексы упражнений, диеты и т.п. Тогда человек или займется этим и достигнет своей цели, или столкнется с тем, что требуемые усилия для него чрезмерны, и сделает свой выбор в пользу того, чтобы принять себя таким, какой он есть, и ничего не менять. Можно таким образом перенаправлять силы и внимание человека, чтобы он не вам вопросы задавал, а себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Причина дискомфорта в Вас. Научитесь принимать комплименты с радостью и гордостью за себя и никаких неприятных осадков от таких разговоров не останется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Очень просто: гиперболизировать ситуацию. Типа:" да, у меня самый плоский живот в Южной России, он чрезвычайно замечательно и чудесно плосок, его плоскота возвышена и неповторима, геометрия его плоскости совершенно абсолютна ...." И т.д. И посмотрите, что получите в ответ.