БЫВШИЙ ПАРЕНЬ

доброй ночи! дайте мне пожалуйста совет,так случилось что я встречалась с женатым парнем, мы постояно с ним ссорились,в итоге растались я встретила другого человека вышла замуж но меня всеровно продолжает тянут к жентому парню,наверное потомучто он не уходит из моей жизни ,у нас с ним нету даже нормального какого то общения при встрече мы с ним ругаемся а потом по месяцу не видимся как правило звоню чаще я первая(он только друзей своих подсылать может чтобы те распросили как у меня дела или позвонить и трубку повесить а сам не звонит)но тут же назначает встречу когда я звоню) он считает что у меня плохой характер да и у него тоже плохой характер но всеровно проходит месяц два и опять начинаются все эти встречи до следующей ссоры .ревнует меня к мужу хотя когда я небыла замужем он не ушел от жены тогда в чем смысл этой ревности,спрашиваю его что ему от меня нужно, он мне отвечает что неможет меня забыть но когда я выходила замуж он мне пожелал счастливой семейной жизни,может один день вести себя холодно и равнодушно не брать трубку и не отвечать на мои звонки а на следующий день уже проявлять внимание и заботу,я устала о нем думать .и немогу отпустить сама человека в которого была влюблена потомучто чувствую с его стороны интерес.хочу только понять как он ко мне относиться.спрашиваю его об этом он мне говорит что любви нету вообще впринципе ее не существует) дайте какойнибудь совет пожалуйста.заранее спасибо за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня!То есть, если раньше - Вы обманывались сами, и обманывали супругу вашего женатого избранника, то сегодня - к этому списку добавился еще и ваш нынешний супруг?Зачем Вам обоим - вообще нужны эти отношения, если ни какой перспективы у них нет, и быть не может? Разве можно и нужно относится к себе - как к какой то разменной монете, или вещи - которую кто то берет на прокат, во временное пользование?! На нашем языке, такие отношения "ни о чем", которые не подразумевают принятия серьезных и важных решений, равно как и какой либо - ответственности за их принятие, называются - "запасной аэродром". Только вот не понятно, зачем этому аэродрому - такие "самолеты"...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Таня! Умейте ставить точки в своей жизни. Вот такие: . Как человек пишет, так он и думает. Как человек думает, так он и живет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Если Вы ругаетесь и нет ровных отношений - это не любовь, а зависимость.Она деструктивна и отнимает Ваши силы и здоровье. Посетите психотерапевта и разберитесь со своими старыми отношениями.