НЕУДАЧИ ИЛИ ПУТЬ К НИКЧЕМНОСТИ

Здравствуйте. Пытаюсь сформулировать проблему, но в голове ком. Мне ничего в себе не ясно. Кто я, что из себя представляю. Дело даже не в этом,наверное. Череда неудач заставила меня впасть ,не скажу что в депрессию, но на грани нее. Такое состояние вообще уже несколько лет, но сейчас просто пик. Меня гложит то, что я безхарактерна, не могу бороться с ленью, избегаю решения проблем, оставляя все на потом.Что я испытываю, мне не понятно, по сути все хорошо, но эмоций как таковых у меня нет. Я все чувствую приглушенно, мне кажется, даже видеть стала так же. Чувства притупились. Я и шучу и смеюсь, но все по ситуации, инстиктивно, бури эмоций нет как раньше. Внутренний голос стал громче меня, постоянно капаюсь в себе. Думаю о других,о их мнении.. я все закрываюсь, ухожу в себя, хоть внешне не показываю, не уверена в себе.. Еще череда неудач, не получилось перейти на бюджет в универе, с парнем, который нравится никак не получается,даже общаться, а сейчас просто стресс, сдавала на права, теорию и автодром сдала с первого раза, а город завалила уже два раза,на третий раз не смогла прийти и итог, истек срок 3 месяца, все начинать заново..не хочу идти, слезы, истерики, ссоры с родителями. Никак не идет у меня.. я не развиваюсь. И это только малость того, вещи очень ,на первый взгляд, пустяковые.. но комом все нарастает. Всегда представляла в дестве, какая я буду, когда вырасту.. мне хочется плакать, как из той девочки, получилось это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анфиса, с подобными ситуациями и эмоциями нужно разбираться в ходе работы с хорошим психологом. Ничего страшного в Вашем описании не вижу, всё это можно изменить - и найти пути решения проблем, и выходы из сложных ситуаций.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анфиса! Слава Богу, ни каких психических патологий и расстройств - Вы не описываете. А то, о чем Вы ведете речь, говорит в пользу трактовки ситуацию так, как ее видит человек без определенной и четкой цели в жизни, пока во всяком случае. Перспективы того, чем Вы сейчас занимаетесь - Вам пока непонятны и не ясны, и причин этому - может быть несколько. Главная на мой взгляд - затянувшийся этап выхода из так называемого пубертатного периода развития... Поменяйте для начала свои жизненные ориентиры, поставьте конкретные цели и задачи, и жить станет намного интереснее (если есть возможность пообщаться с толковым психологом - это поможет Вам, и значительно ускорит решение этих проблем). Кстати, именно так - и поступают взрослые и сформировавшиеся личности. Вы взрослеете, и это здорово! Успехов Вам, и крепкого Уральского здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анфиса.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис - поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Анфиса. Размышления о том, смогу ли я найти место в жизни, быть успешной и счастливой - типичны для Вашего возраста. Нередко, разобраться в себе помогают хорошие книги. Их список можно найти на гостевой книге моего сайта.