ОЧЕНЬ БОЛЬНО

Здравствуйте! Когда я училась в институте меня оговорили,сплетни разлетелись на весь институт все смеялись с меня и тыкали пальцем, а я старалась не обращать внимание зачем что то кому то доказывать? тогда я была сильной и чужое мнение меня не волновало я могла на сплетню ответить положительно улыбнуться и пойти своей дорогой. Но прошло 7 лет и все эти гадости не забыли, сейчас они всплыли с новой силой и с новыми «фактами» они отравляют мою жизнь, на работе стали про это шушукаться и смеяться с меня, нет не в лицо, за спиной тем хуже для меня, ведь если бы подошли и спросили, а то все за спиной, я живу в маленьком районе там же и работаю я одна а людей много и каждый день, я не придумываю именно каждый день я слышу гадости, если бы вы знали как больно идти по улице и видеть презрение смешки,причем не только от 20-ти летних но и взрослых людей большинство из них мужчины.я стала радоваться плохой погоде ведь когда идет дождь все спешат и можно спрятаться под зонтом, я стала одевать темную одежду что бы быть незаметной. родные и друзья говорят что бы я не обращала внимание но я не могу как раньше, каждое слово ранит меня я боюсь выходить на улицу потому что вечное «А это та которая.....»я никогда не смогу доказать обратное переехать я не могу и поменять работу возможности пока нет. моя самооценка на нуле я и так меланхолик, а сейчас я нытик в квадрате.как мне закупорить свои чувства, что бы стать не пробиваемой, что бы никто не смог меня больше ужалить. посоветуйте пожалуйста. может есть литература которая хоть как то мне поможет. иногда у меня желание убить себя, ведь нельзя же быть таким уродом.
о себе: мне 26 лет, я замужем в семье все хорошо.
Буду благодарна любым советам, спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Жули!Мне почему то казалось, что эра "человека в футляре", в наше то высоко - информированное время, уже давным - давно кануло в лету. Ан нет, есть еще те, кто укрывается от своей заниженной самооценки - под зонтом, или широким воротом черной водолазки. И если поработать с толковым психологом или психотерапевтом, в формате очного общения у Вас не получается, то постарайтесь найти время на то, чтобы как минимум - почитать умную и своевременную книгу. Эта книга - своего рода учебник самоспасения, самооздоровления и саморазвития. Скачивайте, и читайте ее на одном дыхании, ведь шедевр Владимира Леви "Искусство быть собой" - настольная книга, уже для нескольких поколений.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Жули.
Задача "закупорить чувства" сродни задаче "закупорить дыхание и не дышать".
Я понимаю, что Вам больно и Вы не знаете, что же Вам делать.
Советую обратиться на прием к грамотному психологу и с его помощью разобраться, как Вам быть в этой непростой ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Над Вами смеются незнакомые Вам люди?
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Я понимаю вас. Наверное найти хорошего психолога вам в своем городе не возможно. И уйти некуда.
Но все таки подумайте о смене места жительства. Обсудите ситуацию с родными из других городов. Может кто-то подскажет как можно перебраться к ним в город.
Если такой вариант не подходит, то остаются консультации по скайпу с психологами.
Также читать литературу по психологии. Читать Владимира Леви я не призываю, т.к. тяжело понимать и использовать.
Я предложил почитать Станислава Хохеля "Ступени сознания".
И просто интересно и доброжелательно: Владимир Мегре "Звенящие кедры России".
Добра и здоровья вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жули.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей.
Поможет Вам обрести уверенность в себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
рассмотрите вариант консультации по скайпу с психологами.