ПСИХОСОМАТИКА

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, если аллергия на животных возникла в 5-6 лет как следствие психосоматики ее можно вылечить? если да, посоветуйте пожалуйста врача в москве.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Аллергия не может быть следствием психосоматики. Это самостоятельная проблема. Опишите подробнее проблему и как она развивалась.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это действительно, как Вы пишите, психосоматика, то да, можно.В Москве обратитесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7(495)22-58-158Гарантирую честную и точную диагностику и качественное лечение, если это психосоматика. Если нет, то он скажет, что нужно делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна.На самом деле, любая аллергическая реакция у человека, возникает в ответ - на поступление в организм антигена, и к психосоматике это не имеет - ни малейшего отношения.Недавно в России был зарегистрирован уникальный препарат для лечения и профилактики аллергического ринита - Назаваль. Это микродисперсный порошок - на основе целлюлозы, который после распыления в пазухах носа, образует на слизистой прозрачный гелеобразный защитый слой, выстилающий носовую полость. Тем самым, создается естественный барьер от проникновения аэроаллергенов, в том числе - и на животных.