ОЧЕНЬ МОЛОДО ВЫГЛЯДЕТЬ, ЭТО БОЛЕЗНЬ ИЛИ ОТКЛОНЕНИЕ?

Я по инету однажды смотрела клип. Там показывали японок, которые выглядят на 20-30 лет моложе, чем им лет. Им около 50, а выглядят он лет на 20 и даже 18. Не так выглядят, что морщинок нет или тётеньки молодожавые в юбочках коротких. А так, что им действительно кажется, что 18-20 лет. Стоят среди 20 летних и ничем от них не отличаются, ни морщин, ничего. Они мол не курят, не пьют, кокосы едят и что-то ещё. Вот и сохранились. Ответьте, пожалуйста, это нормально в 50 лет выглядеть на 18-20 лет? Или это болезнь? А если дедуля 100 летний будет выглядеть на половину моложе, это нормально. Говорят, что скоро все помолодеют. Эликсир молодости изобрели.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не совсем понятно, при чем здесь психологи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Галя, если Вы будете опираться не только на клипы, а возьмете серьезную литературу по геронтологии, то узнаете много интересного. Например тот факт, что и японки, и кореянки, и татарки (все представительницы прекрасного пола восточных кровей), сохраняют свою молодость - сравнительно долго, лет до 30. Но уже в 35 лет - они становятся похожими на дряхлых старух, потому что старость к ним приходит - молниеносно. Чего нельзя сказать - о европейских женщинах.Так распорядилась природа, и противостоять этому нельзя, это заложено в людей - их генетикой.Хотя, сегодняшние успехи пластической хирургии - не перестают удивлять по всему миру. Но это как говорится, тема совсем другого разговора...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галя.
Представители народностей с маленьким ростом часто выглядят моложе своих лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не плохо, выглядеть молодо. Вот только я не советую так сильно увлекаться интернетом, заболеете, совсем плохо будет.