АЗАРТНАЯ ИГРОМАНИЯ

Здравствуйте, меня зовут Артем, мне 24 года. Проблема- игромания. На протяжение 7 лет играю на тотализаторе, с каждым разом я понимал все больше и больше, что это превращается в зависимость. До этого года не проигрывал большие суммы, но в этом году «влез» в долги по полной, и самое страшное, что не могу остановиться. Хочу бросить играть, но наличие долгов вновь ведет меня в букмекерскую контору с мыслями о том. что сейчас выиграю(допустим на взнос по кредиту) и все. Так дорыл себе яму до отчаяние. Появились проблемы со здоровьем ввиду плохого сна, частого нервного состояния, привычке к алкоголю. Очень надеюсь на совету психолога, как мне справиться с этой зависимостью??? Молю Господа Бога, помогите!!!! Спасите!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём! описываемая Вами проблема - очень серьёзна. Для ее решения нужен не разовый совет, а полноценное лечение у специалиста-психотерапевта, занимающегося такими вопросами. Ищите специалиста и незамедлительно начинайте работу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Игорная зависимость (лудомания) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа игровой зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо и пр. Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия игорной зависимости - гораздо более эффективна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Игровая зависимость (гемблинг, лудомания) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Сама по себе она не пройдет. Поначалу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия. Как и при любой наркомании, у гемблингого больного формируется важная доминанта, которая и руководит жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное влечение... направлено на возможность участия в игре.
Решайте на семейном совете лечить или не лечить своего родственника, выбирайте клинику и приходите на консультацию. Для формирования мотивации больного на лечение Вам лучше пройти специальную консультацию по мотивации.
Лечением данного расстройства занимается врач психиатр-психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Игромания, чаще всего, говорит о незрелости личности. Психотерапия подобных пациентов - непростая задача. Обычно в работе используется сочетание суггестивных, экзистенциальных и когнитивно-поведенческих стратегий. Есть психотерапевты, которые специализируются именно на этом. Правда, я знаю только московских.