СПАЗМ ШЕИ И СПИНЫ ИЗ ЗА НЕВЫСКАЗАННЫХ ЧУВСТВ

Добрый день, я выздоравливающий игроман, в 2023 году я лечился от игромания в реабилитационном центре закрытого типа, лечился 9 месяцев. После выхода устроился на хорошую работу, всё шло просто отлично. Но потом у меня начались спазмы в районе шеи и лопаток, списывал на усталость. Потом бывшая жена подала на меня в суд на раздел имущества и после этого меня очень сильно скрутили спазмы, пришлось даже лежать в больнице и ставить уколы в мышцы. Лечение особо не помогали и я решил прибегнуть к алкоголю, но стало только хуже. На больничном пробыл два раза по 3 месяца, попросили уволиться с работы, в итоге я сорвался по игре, далее родители узнали про это и меня окончательно практически парализовало, у меня были плохие мысли и нежелание и невозможность ничего делать, полная апатия. И сегодня я вспомнил про один навык который мы использовали в реабилитационном центре, анализ чувств, это когда прописываешь на бумаге все свои действия, мысли и чувства за день. Дак вот я ночью очень долго не мог уснуть, меня мучали спазмы. А утром я прописал всё то что со мной происходило ночью и после этого мне стало легче. Навыки про сброс напряжения я знаю. А вот со спазмами из-за не высказанных чувств я столкнулся впервые. У меня спазм в районе шеи, лопаток и лильно тянет и болит поясница, подскажите правильно ли я начал свой так сказать выход из этого спазмами и можете написать ещё навыков для этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго времени суток!
Да, вы абсолютно правильно начали выход из этого состояния, используя анализ чувств. Это не только реально помогает осознать и выразить свои эмоции, но и поможет снизить физическое напряжение. Упражнения на растяжку помогут снять мышечное напряжение. Глубокое диафрагмальное дыхание хорошо помогает успокоить нервную систему и уменьшить проявления стресса. Практика осознанности помогает лучше понять и учит управлять своими чувствами.
А начинать стоит с того момента, когда спазмы начались, но полезно учитывать и предшествующие события, которые тоже могли повлиять на ваше состояние. Это даст вам более полное представление о ваших чувствах и поможет определиться с триггерами.