ПРОКРАСТИНАЦИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ТОНУС.

Здравствуйте!
Прокрастинация портить мне жизнь!
Постараюсь описать свою ситуацию.
Депрессии нет, настроение сейчас хорошее, хотя часто меняется на депрессивное.
У меня есть свои цели. Эти цели стараюсь разложить на более мелкие задачи, выписываю их на лист... Но не могу заставить себя начать их выполнять. Т.е. я знаю что мне делать, чтобы добиться того чего хочу (именно хочу!), но все откладываю на потом, а свободное время провожу бесполезно за просмотром фильмов и т.п.
Сложнее всего мне приходиться тогда, когда что-то нужно сделать в определенный срок (например, сдать экзамен). Каждый раз я откладываю подготовку, (да и вообще прочие дела), на потом (через 5 минут, через час, завтра-послезавтра). И такое откладывание на потом приводит к тому, что приходиться прилагать колоссальные усилия над собой в последнюю ночь, чтобы хоть как-то подготовиться. Результат такого подготовки слабый.
Самое обидное, что понимаю свою проблему, но никак не могу решить ее. Не могу выйти из своего комфортного состояния. Тех целей, которые я поставил, я действительно хочу достичь, но визуализация их дает только краткосрочную мотивацию. И почти каждый день проходит впустую. Я ничего не делаю, чтобы хоть как-то приблизиться к желаемому результату.
Знаю, что никто не поможет мне загореться желанием не прожигать свою жизнь в соц. сетях. Знаю, что все люди любят все откладывать на потом. Но все же прошу хоть какого-нибудь совета по проблеме. Подскажите научную литературу или способы подавления прокрастинации.
P.S. Думаю, что данная проблема относиться к психологии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Вот несколько стандартных шагов, которые нужно предпринять - чтобы добиться поставленной цели: Шаг 1: Определите для себя: чего вы хотите добиться. Самые успешные люди, всегда точно знают и представляют себе то, чего хотят добиться. Также, они заранее делают план, которому следуют для достижения своих целей. Шаг 2: Составьте план для достижения желаемого. Куда бы вы ни пошли, что бы вы ни делали, всегда составляйте план на ближайшее будущее. Люди, как правило, делятся на две категории:
Которые не составляют план и не знают, что делать для достижения цели.
Которые проводят слишком много времени, составляя план, но никаких действий не предпринимают... Шаг 3: Делайте то, что написано у вас в плане. Надо осознавать, что у вас есть только 24 часа в день на то, чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к цели. Уровень вашего успеха зависит от того, насколько рационально вы используете свое время.Шаг 4: На 100% сфокусируйте внимание на достижении своей цели. Умение фокусироваться на достижении поставленной задачи - одна из самых важных характеристик человека, которой он обязательно должен обладать.Шаг 5: Верьте в успех! Вера в то, что вы можете достигнуть поставленной задачи, и есть ключ к успеху. При первой возможности, поработайте с толковым специалистом-психологом в очном формате.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подойдут и групповые форматы работы. Группа личностного роста, тренинги по тайм-мененджменту. Почитатйте книги одного из ведущих тренеров страны Тимура Гагина.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Легко и приятно делать то, к чему лежит душа, что получается - т.е. имеется склонность к этому (способность, талант) и то, что действительно Вам в жизни нужно. для этого необходимо пересмотреть список целей и дел, которые Вы выполняете в течение дня.
Начните с простого: спрашивайте себя несколько раз на дню: что я хочу сейчас? И получив ответ - осуществите это. Пусть это будут, для начала, самые простые желания. Например - хочу яблоко, сейчас пойду и куплю. Это приучит Ваш мозг и тело к тому, что всегда можно получать то, что нравится и отточит личный индикатор для дифференциации "свое-чужое".
Так же Вы можете начать личностную терапию с экзистенциальным психологом, можно по скайпу.