КАК РАЗЛОЖИТЬ ПРИОРИТЕТЫ В ГОЛОВЕ?

Здравствуйте! Проблема в том, что у меня несовместимые желания.
С одной стороны, я очень люблю путешествия и делала бы это всю жизнь, я не понимаю людей, которые никуда не выбираются и утыкиваются в родной город, бурча под нос «зачем мне эти заграницы».
С другой стороны, я ооооочень хочу семью и детей , и для меня главное чтобы в отношениях были любовь и взаимопонимание.
Я чувствую уже ооочень большую потребность дарить любовь мужу и детям. Но в наше время найти человека, который будет путешествовать с семьей по заграничным странам, и любящего при этом найти довольно сложно (у многих нет материальной возможности, да и искать специально такого как-то подло). Плюс у меня нет возможности путешествовать с кем-то, а одной дальше России не получается, и с возрастом такой образ жизни все страшнее.
Вопрос в теме, как разложить приоритеты, чтобы и не остаться с кучей никому кроме меня не нужных забытых путешествий, и создать нормальную семью?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Чудесный запрос на психотерапию, хотя скорее всего источник вашего напряжения несколько глубже. Большего и не сказать...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, давайте сравним: 1) сначала создать семью, потом лет через 5-10 путешествовать, 2) сначала путешествовать, потом лет через 5-10 создать семью.  Как Вы думаете как изменится качество путешествий через 5-10 лет по сравнению с тем, что сейчас? И как Вы думаете как изменяться Ваши биологические способности к рождению детей (может их будет несколько)?
Наверное, качество путешествий как минимум не изменится, а может улучшится, а вот репродуктивные возможности женщины как раз наоборот.
Это Вам к размышлению, а Вот как навести порядок в своей жизни, выстроить иерархию личностных потребностей можно в индивидуальной работе с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.