ПОМОГИТЕ! ОЧЕНЬ НУЖНА МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА!

Доброго времени суток, уважаемый врач! Мне 13 с половиной лет, я девочка! Я стала замечать за собой резкие всплески невроза. Ни с того ни с сего начинаю плакать! Поверьте, это не переходный возраст. Всё намного сложнее... Родители у меня очень хорошие, но совсем меня не понимают. Порой, кажется, что не я ребёнок, а они. Их сознание совсем ещё не развитое! Никаких глубоких мыслей и капельки понимания! Последней каплей стало то, что будучи отличницей я получила 2 по алгебре. Именно за обыкновенное не понимание темы! Меня долго не было и я не успела догнать программу! Мне очень важны оценки. А сейчас я ещё заболела ОРЗ или ОРВИ! Сопли текут, горло болит. Я никому не рассказываю потому что родители очень остро относятся к моим болезням т.к. болею я очень часто. «Остро» не в том смысле грубо, а очень переживают и порой могут и крикнуть на меня не за что! Сейчас я очень переживаю! Сильно высокое давление, болит голова! На душе так тяжко! И за оценки сильно переживаю. Наверное за триместр будет 2-3 четвёрки, а ещё и алгебру надо исправить! Я очень плохо себя чувствую, часто плачу! По сколько я много пропускаю мама не хочет оставлять меня дома (я понимаю, что это правильно). Честно мне бы хватило недельки, чтобы стать на ноги... Но... Помоги мне пожалуйста! Объясните ситуацию! Я оче5нь хочу во всём разобраться!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дарина, Вам нужно спокойно поговорить о своём состоянии и своих переживаниях с роделями. Ведь не враги же они Вам! Попросите их сводить Вас к хорошему психологу. Работа с психологом поможет Вам научится решать подобные ситуации с минимумом последствий для здоровья и для учёбы, и для семейных отношений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарина.
Обратитесь к школьному психологу вместе с родителями и разберитесь в своем состоянии и негласном конфликте с родителями. В рамках заочного формата это сделать невозможно, так как требуется еще и общение с родителями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарина.Ситуация не из приятных, но она не патовая, поверьте. Отношения родителей и детей (особенно в вашем нынешнем возрасте), очень часто вскрывают некие нестыковки, встречают взаимное непонимание, а зачастую - и откровенное отторжение мнения противоположной стороны. И очень правильно в такой ситуации поступает тот, кто первый выходит на путь примирения, кто первый начинает искать компромисс и старается загасить конфликт.Обратитесь к хорошему психологу или просто - к старшей подружке, способной не только услышать и понять Вас, но и подсказать путь выхода из этой тупиковой ситуации, опираясь на свой личный, житейский опыт.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Похоже что "болеть" - это может быть единственный способ получить сочувствие, сопереживание от родителей?
Я бы рекомендовал вам прийти на приём вместе с родителями, в рамках семейной психотерапии можно попробовать наладить отношения в семье.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Соглашусь с Петром Юрьевичем. Неврозы ведь живут не в голове, а в пространстве межличностных отношений.