ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ОБЬЯКТИВНОЕ МНЕНИЕ

Я замужняя женщина мне 32 года,ранее у психотерапевта не наблюдалась.С раннего возраста слышала голоса по ночам ,разговаривала с вымышленной подругой,В детстве оставалась одна и чувствовала чьето присутствие ,страх.Дальше меня начал приследовать силует черта вижу его часто научилась с этим жить никогда об этом никому не говорила ,рассказала мужу он в шоке ,нужно ли мне лечится?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходимо показаться специалисту: врачу-психотерапевту или психиатру. Осмотр специалистом даст ответ на все Ваши вопросы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Покажитесь частному психиатру. Чтобы сохранить анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А зачем Линда, если вы уже научились с этим жить? Это ухудшает качество вашей жизни, или чинит какие то препятствия? Сегодня у половины населения страны - черти в глазах, но жить как то надо, да и детей кормить тоже...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Объективно - обязательно нужно.Опасность есть в том, что этот черт, в один прекрасный момент, может заставить Вас сделать то, о чем будете сильно сожалеть. Такие черти, с которыми "договариваются" ведут себя прилично до поры, до времени.Головной мозг человека не настолько примитивно устроен и стоит не на самом последнем месте в организме, чтобы так халатно относиться к его проблемам.
Вашего черта должен взять под контроль хороший, грамотный врач-психиатр.Я, допустим, такие состояния человека не расцениваю как сумасшествие, призываю и Вас к этому-же. Головной мозг, как и любой иной орган, может заболеть и ему нужно помочь, как и другим частям тела, справиться со своим болезненным состоянием. И, как всегда, чем раньше начато лечение, тем более эффективным и менее травматичным оно будет.Все зависит от того, как Вы и ваш лечащий врач-психиатр отнесетесь к этому Вашему психическому состоянию.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Линда! Для начала совет - вспомните, есть среди родственников не упокоенные души? Надо отпеть в церкви. Составьте генеологическое древо с помощью ваших родителей. Проанализируйте все. Обращение к психиатру в ПНД ограничит ваши права, они всех ставят на учет. Диагноз потом не снимается, к сожалению. Припаяют шизофрению.Так, как вы разговариваете, то вы все осознаете. Возможно, что у вас проблемы сосудами головы. Вы пройдите нейрофизиологию - ЭХО, ЭЭГ, РЭГ или допплер сосудов головы и шеи, далее, если будут видны проблемы, то МРТ головы. Можно биохимию мозга сделать - дофамин, серотонин, норадреналин, адреналин, кортизол. Может такое быть при нейроцируляторной дистонии (слабость сосудов), при спазмах артерий сосудов головы. Может прислать мне снимки, анализы.