ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ЖЕ СО МНОЙ

С 2006 года начались симпатоадреналовые кризы так поставили диагноз но при кризах если не снимали его сразу начинались тонические судорги при движении или прикасании ко мне судорги увеличиволись присоединялась свето боязьнь Приступ затяжной т.е с судоргами купировался лишь в ведением реланиума в/в Когда в водили реланиум и он доходил до головы чувство что что то отключалось ....и медлено наступало раслабление мышечное и приступ проходил В водили от 4 до 8 кубиков релиума иногда даже чистого Сон не наступал и сознание было ясным и чистым во избежания ваших мыслей что я наркоманка Нет ....после приступов чувствовала себя очень плохо подавленость очень сильная мышечная боль даже ходить было очень больно Из за судорог и времени продолжительности врачи сомневаються что это симпатоадреналовые кризи У меня ещё есть куча болячек Аденома гипофиза иногда очень редко повышается пролактин до 15оо ед Энцефалопатия 2 ст повышение инсулина после еды Сердечная недостаточность Обращалась к психиаторам лечусь уже 4 года в сонаторном отделении психиатрической больнице Хорошо помагал галопередол потом пошли побочные действия пришлось отказаться Сейчас долгое время пила Золофт карбамазипин иногда принимаю прапозин фенозепам Приступы стали реже но чтоб пройти нет Мне интересно могут ли при симпатоадренановых кризах быть тонические судорги ???????
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, ищите хорошего врача-психотерапевта и идите к нему на прием.Перед этим нужна очная консультация невролога.Кто лечит Ваши симптомы?Симптомы можно лечить вечно, эта тактика ориентирована только на провал.Лечить нужно причины, но их нужно установить.Ищите грамотных врачей, а не халтурщиков, как те, что сейчас занимаются Вами.И помните, что психолог не врач и не имеет права и возможности проводить какое-либо лечение, устанавливать диагноз или заниматься любой медицинской практикой. Психолог - по образованию педагог.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.Не важно, в какую рубрику сайта Вы обратились, важно с какой проблемой, и насколько грамотную консультацию по ее решению - Вам дадут консультанты.Симпато адреналовый криз, или как его еще называют "паническая атака" - это психоэмоциональное состояние (расстройство) организма, при котором в том числе - выделяется большое количество адреналина в кровь. При данном состоянии, естественно повышается артериальное давление. Криз наступает как правило остро, внезапно и чаще всего ночью, либо во второй половине дня. Причиной криза могут быть: нарушение эмоционального равновесия, предменструальный синдром у женщин, результат сильного переутомления. Вегетативные кризы (с выраженными гипервентиляционными расстройствами), или как их еще называют - гипервентиляционные кризы, часто имеют выраженную тревогу и страх смерти, а в клинической картине криза - появляются функционально-неврологические феномены, в том числе - и тонические судороги.Лечение должно быть комплексным, обычно - оно подразумевает: медикаментозную терапию, когнитивно-поведенческую терапию, режим и распорядок дня, рациональное питание, правильно дозированную физическую активность. Подчеркну, лечение должно быть комплексным, и заниматься им должен грамотный врач психотерапевт-психиатр. Ищите грамотного врача-психотерапевта, и начинайте работать в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Так же важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak