УРОФОБИЯ

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Моя проблема состоит в том что лет в 14 я заболела циститом. И была у нас не вполне вменяемая учительница, которая на уроке в туалет не выпускала. А нужно было очень. Собственно начиная с того времени моя жизнь превратилась в квест по поискам туалета) я привыкла жить с тем что выходя из дома я продумываю свой маршрут - где и когда есть туалеты и я смогу туда сходить. Даже если в туалет я не хочу вовсе. Иначе - паника, трясутся руки, потеют ладошки и прочее. Я думаю нет смысла рассказывать вам все в особых подробностях, потому что я такая не одна и с чем то подобным вы наверняка сталкивались и уже поняли в чем дело. Заставил обратиться к вам сегодняшний диалог с моим молодым человеком. Я пыталась объяснить что не могу нарушить свой привычный маршрут и добраться до центра города другим путем вместе с ним, потому что в моем маршруте есть туалет) он сказал что раз так - ездить больше никуда не будем, проще вообще не выходить из дома. а мне не проще! я хочу жить как нормальный человек. извините что так сумбурно, просто очень расстроена. хочу узнать что вы посоветуете насчет лечения. спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
У Вас нейрогенный мочевой пузырь . Это состояние лечится совместно у врачей уролога и психотерапевта. Лечение комплексное: психотерапия, медикаментозная терапия, физиотерапия, специальный массаж и лечебная гимнастика. Нашла для Вас хорошую ссылку по описанию этого расстройства: http://doctorspb.ru/articles.php?article_id=551
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Это невроз! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это обычное паническое расстройство с установочной тревогой и фобическим избеганием.
Надо лечить не сам невротический симптом, а контекст его возникновения, и, самое главное, переструктурировать систему невротических убеждений, запретов и предписаний. Если психотерапия протекает в русле конструктивно-нарративных и суггестивных стратегий, то она, как правило, бывает успешной.  И, кстати, не особо длительной. В среднем, 5-10 сеансов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!