ФОБИИ, ДЕПРЕССИЯ, ВСД

Началось все лет 6 назад, когда после одной из ночных тусовок вдруг стало очень плохо физически, АД понизилось до 60/40, не смогла встать с постели, слабость, предобморочное состояние. Думала, что причина алкоголь и недосып, затем все прошло ненадолго . Через месяц снова все случилось, даже скорую вызывали. Перед глазами картинка отделалась как будто, те казалось я отдельно, мир вокруг отдельно, и опять слабость , предобморочное состояние, с постели встать тяжело, перед сном страх не проснуться утром. Обошла всех врачей, ничего, в поликлинике поставили диагноз ВСД и сказали чай попить. В результате попала к психотерапевту, который прописал этаперазин, потом сульпирид. Более менее вылезла, иногда случались панические атаки, зрение подчсело, но жить было можно, хотя из дома редко выходила далеко. Потом переболела циститом. И с тех пор у меня новая страшная фобия, урофобия. Когда все нормально, забываюсь, могу полдня в туалет не ходить, а иногда прям 3 раза за час и постоянный страх, что могу не удержать мочеиспускание и какое-то давящее состояние на мочевой. Сдавала общий анализ, лейкоциты в норме , но думаю еще сходить к урологу на всякий случай, хотя уверена, что это нервное. Плюс еще с детства нехватка воздуха. Сейчас старюсь далеко не выходить от дома, иначе сразу страх , и сразу желание в туалет нарастает, начинается жуткая паника , жить просто ужасно, я узник своей квартиры. Вспоминаю прошлое, когда не задумывалась даже о таких вещах, как это состояние вернуть? Меня даже не пугают ПА, а именно то что происходит с мочевыводящей системой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что Вам будет достаточно поработать немного с врачом-психотерапевтом чисто психотерапевтически.Если не поможет (через месяц) можно пробовать подбирать медикаментозную терапию.Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему.
И, к стати, алкоголь очень даже мог спровоцировать формирование этого психического состояния. Скорее всего так и произошло, плюс к этому недосып (астения). Прекрасный "коктейль" для формирования психических расстройств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Скорее всего, Вы уже действительно, нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо с самого основного - с постановки точного диагноза. Сделать это сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).