МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ МОЗГИ

Добрый день! Мне 31 год, год назад я бросила пить и курить в связи с рождением ребенка, до этого пила 15 лет запоями по нескольку дней с перерывом в 3 дня, пила все подряд, предпочтительнее было пиво и энергетические алкогольные коктейли, несколько лет бомжевала, за это время я два раза обращалась к наркологу, он поставил диагноз алкоголизм 2- ой степени и один раз попала в психушку ( пыталась удавиться), там диагноз деградация. Сейчас я живу дома с ребенком (отец ребенка меня бросил), друзей нет, дружить я не умею, люди от меня отворачиваются ( у меня отец такой же и его мать без друзей всю жизнь прожила), с родителями пытаюсь поддерживать хорошие отношения, но есть очень много обид и у них и у меня, учусь на втором курсе на заочном. Проблему я увидела не сразу, так как думала, что прошло мало времени, но теперь мне это мешает: мне трудно сконцентрировать внимание, особенно, когда нужно что- то прочитать по учебе или написать курсовую, не говоря уже о том, что я совершенно не в состоянии что- нибудь выучить, я не могу поддержать разговор с людьми, не знаю, что говорить, о чем, судя по реакции, говорю никому не интересные вещи, я не могу в нужный момент подобрать слова, как будто у меня сильный склероз, хотя дома, если посижу и подумаю - могу выразить свои мысли. Еще у меня бывает в голове шумит, что- то как будто шевелится внутри, голова стала часто болеть, бывает, что- то кажется, что пролетело мимо, из- за этого страх, бываю очень раздражительной, резкой, часто плохое настроение, апатия. Прошел год с тех пор как я не пью, можно ли меня вылечить, вернуть мне мозги, я не всегда такой была, и какими методами? Как не сорваться, иногда соблазн есть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра.Чем больше времени Вы будете проводить в социуме, чем больше контактов и адресов - появится в списке ваших знакомых и друзей, тем скорее Вы полностью адаптируетесь и социализируетесь в обществе. Нет стандарта или шаблона коммуникации, каждый из нас, решает эту задачу самостоятельно и в соответствии со своими принципами и предпочтениями. Освоить язык коммуникативного общения - можно только общаясь. научиться общению в изоляции и избегании - не получится.Вы уже одержали несколько побед над собой, одержите и эту, было бы желание и стремление. А ваш малыш, будет не обузой, а своего рода - "проводником" в этом процессе. Попробуйте поработать и с толковым специалистом-психологом или психотерапевтом, специалисты помогут Вам овладеть навыками общения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно поработать с врачом-психотерапевтом, который занимается проблемами зависимостей. Правильно подобранное медикаментозное лечение и психотерапевтическая программа помогут Вам удержаться в трезвости и улучшить своё физическое состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Вы уже много сделали для того, чтобы сделать свою жизнь успешной. Продолжайте в том же духе. Поможет разобраться в жизни и построить конструктивные сценарии - работа с психологом или психотерапевтом очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Либо индивидуальная работа с психологом, либо можно рекомендовать присоединиться к группе АА...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам советую очно обратиться к хорошему специалисту в этой области, который практикует в Москве - Смирнов Сергей Николаевич +7495-22-58-158